Главная » Кидалы » Кидалы в «законе»

Кидалы в «законе»

Фото professionali.ru

Фото professionali.ru

Сегодня хотелось бы поговорить об особой касте биржевых кидал копирайтеров, которых можно условно назвать «кидалы в законе». Смысл их афёры предельно прост и понятен. Они используют всевозможные способы для получения халявного контента в интернете, а потому, умело научились маскироваться под «порядочных заказчиков».

Суть же самой афёры заключается в следующем. Такие господа регистрируются на всех биржах заданий (а из раскрученных их найдётся примерно с десяток), заводят минимально необходимую по условиям биржи сумму для пополнения кошелька и… не прикасаются к ней.

В то же время, это позволяет им формировать задания и отклонять присланные работы под любыми благовидными и неблаговидными предлогами, благо таких можно найти сотни, если не тысячи. Даже если работа выполнена идеально со всех сторон: и с точки зрения ТЗ, и с точки зрения грамотности и с точки зрения информативности, заказчику ничего не мешает её просто тупо отклонить по причине того, что «заказчик решил отказаться от ваших услуг», как, например, это принято на Турботексте или на Родине Линков.

При этом, само собой разумеется, что заказчики получают в своё распоряжение полный текст статьи (даже если он защищён от копирования, то скриншоты ещё никто не отменял) и могут распоряжаться им как угодно.

На Турботексте умудряются таким образом промышлять профессиональные копирайтеры из рекламных агентств. Свою работу они делать не хотят, выставляют за гроши тематические задания строго по своему профилю и даже не утруждают себя пояснением причин отказа. Как только получают в своё распоряжение текст или несколько текстов, сразу же отказываются от ваших услуг.

Не правда ли очень удобно? Мало того, что не приходится платить гроши за выполненное задание, так ещё и свою работу в рекламном агентстве делать не приходится, ибо таким образом, предоставив с десяток вариантов по любому брифу или ТЗ, они могут удовлетворить прихоти и требования самого привередливого клиента.

На них глядя, не отстают и многие вебмастера, которые быстро «врубились в схему» и теперь отличить порядочного заказчика от кидалы стало практически невозможно.

Самое интересное, что практически никакой защитной схемы в данном вопросе нет. Арбитраж на всех биржах заданий платный, даже если он есть. К тому же это хлопотно, занимает много времени и, по сложившейся традиции, администрации бирж находятся всегда на стороне «кормильцев», даже если последние действуют подобными методами.

А те, похоже, давно уже вошли во вкус и чуть только «примелькавшись», спокойно создают себе новые эккаунты на тех же или на других биржах.

Вот и получается, что схема беспроигрышная. Слабым утешением может служить лишь привязка (например, на Адвего) к кошельку Вебмани, но и этот барьер запросто обходится, если дело того стоит. В конце концов, создать новый кошелёк ничего не мешает.

Как бороться с этим явлением? Пока что сложно и непонятно. Администрации бирж в этом плане плохие помощники, как правило, их собственная репутация мало заботит, когда речь идёт о поступающей на счёт наличке.

Можно, конечно, обмениваться информацией о подобных эккаунтах. Хотя бы называть их в каком-то определённом месте Сети (например, здесь). Важно также не брать больше одного задания у нового заказчика, в противном случае, он без тени сомнения кинет вас на 3 или 5 заданий.

Ещё очень важно в таких случаях сразу попытаться утилизировать отклонённые статьи на своих собственных ресурсах. Вам повезёт, если статья будет проиндексирована раньше, чем у недобросовестного вебмастера, хотя шансов на то немного. А публикация на дополнительных ресурсах может разве что понизить уникальность статьи и принести мнимое моральное удовлетворение.

Единственный действенный вариант — это привлечение внимания к проблеме, принуждение к действию администрации бирж, у которых имеется больше рычагов воздействия, персональные контакты подобных заказчиков с «высокой степенью отклонения заказов», открытые скрипты или хотя бы показатели «степени отклонения» (как это сделано на Блогуне) и т.д.

Возможно, что у наших читателей и участников Школы Рерайта имеются свои наблюдения и предложения по данному вопросу. Просим ими поделиться.

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=234

Опубликовал на Дек 22 2013. В рубрике Кидалы. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

2 Комментария Для “Кидалы в «законе»”

  1. Хочу выступить в защиту Турботекста, который почти люблю)
    Итак, взяла я задание на Фрилансе — копеечное, но текст при виде его сразу сложился и надо было просто дать ему выход. Отправила, кинули. Нашла его в качестве чужого теста на Турботексте. Написала админу. «Заказчика» заблокировали и написали письмо от себя на Фриланс о методах его работы.
    Ничего не изменилось в материальном смысле (да я тут выгоды и не искала, цена вопроса была рублей 50), а ПРИЯТНО.
    Заказчик этот пугать потом изволил. Бизнес я ему развалила, ну теперь по судам затаскает, или просто убьет. Заблокировала где могла — и пусть себе спит спокойно мальчик)

  2. Принято, Елена. Спасибо за информацию. Подобные сообщения внушают оптимизм ) Кстати, маленькая рекомендация. На Турботексте можно увидеть количество отклонённых заданий у заказчиков. Если этот процент очень велик, то лучше не брать у него ничего в работу. Пусть пишет сам или ищёт лохов в другом месте.

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -