Главная » Курс Рерайтер » Контент и ключи от него

Контент и ключи от него

Фото globaloutlookdh.org

Фото globaloutlookdh.org

Речь в данном материале пойдёт о том, насколько важно трепетное и внимательное отношение к ключу предлагаемому для статью вебмастером/заказчиком.

Лучше всего, конечно, когда он идёт в анкоре, то есть уже с привязкой к HTML коду и единственное, что остаётся блоггеру, это тупо вставить его в данном формате (то есть, не в режиме «Визуально», в режиме «HTML») прямо в нужное место текста.

Если же анкора нет, и привязывать его надо самому (то бишь, делать из ключа ссылку), то необходимо, в этом случае, быть предельно внимательным. Без разрешения заказчика, ключ нельзя изменять КАТЕГОРИЧЕСКИ! Любая точка, запятая, тире, точки над «ё» и т.д., любая мелочь имеет в этом случае значение.

Почему, спрашивается? Да потому что правильность ключа, в большинстве случаев проверяет машина (то есть скрипты и программы), и ей абсолютно всё равно что у вас было на уме: намерено ли вы пошли на изменение или допустили случайную описку.

Более того, заказчик иногда умышленно делает ошибки в словах. Это связано с тем, что он подстраивается под, так называемые «ошибочные» запросы». Вас это всё не должно волновать — ключ должен быть вставлен со стопроцентной идентичностью. В конце концов, если что-то будет не так, вебмастер извинится и попросит любезно что-то изменить, ибо «косяк» в данном случае, его.

Таким образом, когда нам нужно из ключа сделать анкор, просто копируем его и вставляем в текст, а затем привязываем к нему (выделив и нажав на иконку либо «глобус», либо «цепочки», что означает «интернет- привязку») во всплывающем окошке. Если заказчик просит дополнительно еще и дать название ссылке (оно может отличаться от ключа), то это тоже делается в этом же всплывшем при привязке окошке, в следующей строчке и называется этот термин title (только не путать с title, который относится к названию статьи-страницы-поста).

Ещё один важный момент. Иногда вебмастер/заказчик сам разрешает или даже просит изменить ключ (падеж, склонение, число и т.д.) или просто указывает, что «изменения ключа допускаются/приветствуются». Тогда можно ключ изменить, а потом привязать к нему ссылку, сделав анкор. Или изменить ключ уже в самом анкоре в режиме HTML.

Ну, а о том, как правильно и креативно вставлять ключи в текст по смыслу, мы обсудим в одной из следующих статей. Чтобы получилась интрига, скажу лишь, что нет такого текста, в который ключ вставить было бы невозможно.

Статью написал Борис Сёмин

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=231

Опубликовал на Дек 22 2013. В рубрике Курс Рерайтер. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -