Ещё раз про ключи и креативность
Курс Рерайтер Понедельник, Декабрь 23rd, 2013Статья была написана пару лет назад, и актуалии дня сегодняшнего несколько изменились. Ссылочное продвижение постепенно уступает место семантическому, но тем не менее, кое-что интересное и важное из неё можно извлечь.
Естественно, речь идёт не о ключе от дверного замка, а о ключе, который применяется в сео-оптимизации, т.е. о слове или фразе, которые «заряжаются» в статью сайта, и по которым затем её отыскивают поисковые машины.
Мы уже говорили о том, что с точки зрения позиции — самый оптимальный вариант — это размещение ключа в верхней части статьи, в середине предложения.
Некоторые новички от сео-копирайтинга недоумевают: «Ну, как можно вставить ключ «садовые ножницы», например, в статью о футболе, да ещё в первом абзаце?»
Хочется заметить, что проще этой задачи ничего быть не может. Есть масса способов того, как решить эту проблему совершенно не напрягаясь.
Я вообще, стараюсь никогда в начале статьи не думать о чём она, а первым делом вставить ключ, и уже потом развернуть под нужным мне углом.
Можно начать, например, так: «Казалось бы, какое отношение могут иметь садовые ножницы к футболу?» «Совершенно никакого», — скажете вы, и будете абсолютно правы. В таком случае, как можно назвать то, что вчера продемонстрировали игроки такой-то команды футболом, вообще?»
Либо так. «Как садовник любит и ценит хорошие садовые ножницы, помогающие ему вырастить красивый сад, так и футбольный тренер всегда внимательно следит за инструментами работы с начинающими футболистами».
При этом, если нужно в названии ножниц указать их марку, то в этом не будет особого напряга для читателя, разве что напротив, у него возникнет интерес к тому, почему названа именно данная марка.
У каждого сео-копирайтера, со временем, появляется свой «сундучок приёмов и инструментов». Это, как правило, примеры изящного вставления ключей, универсально подходящие к любым ситуациям фразы и т.д.
Не думаю, чтобы кто-то стал охотно ими делиться. И это, пожалуй, правильно. Каждый должен подобрать их сам, ибо они формируют индивидуальный стиль мастера.
У меня они, конечно, тоже есть и как обещал, в предыдущей статье, могу поделиться кое-чем, чтобы было лучше понятно «направление мысли».
В случае, когда запрос настолько сложен, в плане привязки к тексту, что плавно вставить его не удаётся, я пишу что-то такого плана: «Если вам понадобился хороший садовый инструмент, не стоит насиловать поисковые системы интернета запросом «садовые ножницы Husqvarna Киев», гораздо проще зайти на специализированный сайт… и т.д.»
Таких приёмов-ходов у меня в запасе довольно много, но это вовсе не означает, что я отказываю себе в удовольствии поискать какие-либо новые. Однажды мне попалось задание, в котором был длиннейший ключ, да ещё и со ссылкой, типа «садовые ножницы аккумуляторные производство Husqvarna интернет-магазин Саратов http://.. и дальше длиннющая ссылка».
Казалось бы как выйти из такого положения? Как вменяемый человек может вставить в текст, например, в блоге об автомобилях такой ключ? Оказывается, элементарно.
Я начал свой обзор таким образом. «Как-то на днях, товарищ прислал мне в Скайп такое сообщение »садовые ножницы аккумуляторные производство Husqvarna интернет-магазин Саратов http://.. (и дальше длиннющая ссылка)», после которого я подумал, что у моего приятеля началась «белая горячка». На самом деле, всё было гораздо проще. Как известно, он сейчас копит деньги на новый автомобиль (называю нужную марку) и решил заработать на него при помощи Адвего (или ещё чего-то). Там ему одним из первых попалось такое задание».
После этого можно опять «перевести стрелки» на тот автомобиль, который был упомянут и т.д.
Как видите, с ключами работать можно и нужно. «Невставляемых» ключей в природе просто не существует и при креативном подходе, можно решить любую задачу.
Чего я вам искренне желаю.
Борис Сёмин
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=246
Свежие комментарии