Главная » Курс Рерайтер » Ещё раз про ключи и креативность

Ещё раз про ключи и креативность

Фото globaloutlookdh.org

Фото globaloutlookdh.org

Статья была написана пару лет назад, и актуалии дня сегодняшнего несколько изменились. Ссылочное продвижение постепенно уступает место семантическому, но тем не менее, кое-что интересное и важное из неё можно извлечь.

Естественно, речь идёт не о ключе от дверного замка, а о ключе, который применяется в сео-оптимизации, т.е. о слове или фразе, которые «заряжаются» в статью сайта, и по которым затем её отыскивают поисковые машины.

Мы уже говорили о том, что с точки зрения позиции — самый оптимальный вариант — это размещение ключа в верхней части статьи, в середине предложения.

Некоторые новички от сео-копирайтинга недоумевают: «Ну, как можно вставить ключ «садовые ножницы», например, в статью о футболе, да ещё в первом абзаце?»

Хочется заметить, что проще этой задачи ничего быть не может. Есть масса способов того, как решить эту проблему совершенно не напрягаясь.

Я вообще, стараюсь никогда в начале статьи не думать о чём она, а первым делом вставить ключ, и уже потом развернуть под нужным мне углом.

Можно начать, например, так: «Казалось бы, какое отношение могут иметь садовые ножницы к футболу?» «Совершенно никакого», — скажете вы, и будете абсолютно правы. В таком случае, как можно назвать то, что вчера продемонстрировали игроки такой-то команды футболом, вообще?»

Либо так. «Как садовник любит и ценит хорошие садовые ножницы, помогающие ему вырастить красивый сад, так и футбольный тренер всегда внимательно следит за инструментами работы с начинающими футболистами».

При этом, если нужно в названии ножниц указать их марку, то в этом не будет особого напряга для читателя, разве что напротив, у него возникнет интерес к тому, почему названа именно данная марка.

У каждого сео-копирайтера, со временем, появляется свой «сундучок приёмов и инструментов». Это, как правило, примеры изящного вставления ключей, универсально подходящие к любым ситуациям фразы и т.д.

Не думаю, чтобы кто-то стал охотно ими делиться. И это, пожалуй, правильно. Каждый должен подобрать их сам, ибо они формируют индивидуальный стиль мастера.

У меня они, конечно, тоже есть и как обещал, в предыдущей статье, могу поделиться кое-чем, чтобы было лучше понятно «направление мысли».

В случае, когда запрос настолько сложен, в плане привязки к тексту, что плавно вставить его не удаётся, я пишу что-то такого плана: «Если вам понадобился хороший садовый инструмент, не стоит насиловать поисковые системы интернета запросом «садовые ножницы Husqvarna Киев», гораздо проще зайти на специализированный сайт… и т.д.»

Таких приёмов-ходов у меня в запасе довольно много, но это вовсе не означает, что я отказываю себе в удовольствии поискать какие-либо новые. Однажды мне попалось задание, в котором был длиннейший ключ, да ещё и со ссылкой, типа «садовые ножницы аккумуляторные производство Husqvarna интернет-магазин Саратов http://.. и дальше длиннющая ссылка».

Казалось бы как выйти из такого положения? Как вменяемый человек может вставить в текст, например, в блоге об автомобилях такой ключ? Оказывается, элементарно.

Я начал свой обзор таким образом. «Как-то на днях, товарищ прислал мне в Скайп такое сообщение »садовые ножницы аккумуляторные производство Husqvarna интернет-магазин Саратов http://.. (и дальше длиннющая ссылка)», после которого я подумал, что у моего приятеля началась «белая горячка». На самом деле, всё было гораздо проще. Как известно, он сейчас копит деньги на новый автомобиль (называю нужную марку) и решил заработать на него при помощи Адвего (или ещё чего-то). Там ему одним из первых попалось такое задание».

После этого можно опять «перевести стрелки» на тот автомобиль, который был упомянут и т.д.

Как видите, с ключами работать можно и нужно. «Невставляемых» ключей в природе просто не существует и при креативном подходе, можно решить любую задачу.
Чего я вам искренне желаю.

Борис Сёмин

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=246

Опубликовал на Дек 23 2013. В рубрике Курс Рерайтер. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -