Главная » Аналитика, Новости проекта, Новости Сети, Форумы » О структуризации или о заказчиках?

О структуризации или о заказчиках?

Фото forum.imagecms.net

Фото forum.imagecms.net

Данным материалом мы начинаем обзор форумов для копирайтеров. Точнее, в разделе «Форумы», в категории «Аналитика», отныне будут отображаться самые интересные виртуальные дискуссии, споры, обмен наиболее полезной информацией. Короче говоря, мы будем отбирать всё самое «вкусное» на копирайтерских форумах и сообщать об этом участникам проекта Школы Рерайта.

Сегодня у нас в обзоре информация с форума ImageCMSCommunity, где накануне был поднят вопрос о структуризации текста. Вот, что пишет пользователь с логином Sokol: «…Извечная проблема «правильной» структуризации текстов. Наверное, многим знакома ситуация — начинаешь сотрудничать с новым заказчиком — условия «правильного» построения текстов кардинально меняются. Правильного в кавычках, потому что, как показывает практика — правила для каждого свои.

Понятно, что заказчик, как покупатель «всегда прав», но порой просто хочется работать (читай — писать), не отвлекаясь на мелочи относительно того, сколько предложений должно быть в абзаце. Это же касается и ключевиков — предельное соблюдение их процентного соотношения тщательно проверяется заказчиком, а потом, вдруг, и ключевики могут меняться или вообще быть выброшены из текста. Ну и, конечно же, стоит упомянуть о количестве знаков — при установленной норме они вдруг по желанию заказчика могут вырасти в два, а то и больше раз. Заказчик в праве менять «свои правила» уже после сдачи исполнителем готового материала. Как сохранять абсолютное спокойствие в таких условиях?!»

Вопрос, конечно, интересный. И остальные участники беседы с темы структуризации плавно переключились на заказчика. Пользователь burum-burum отвечает: «… На мой взгляд, если заказчик изменил требования уже после сдачи проекта (который был выполнен в строгом соответствии с первоначальным ТЗ),то работа копирайтера по внесению изменений должна проводиться за отдельную плату. Ситуации бывают разные, И-нет изменчив: все может кардинально поменяться даже за тот короткий срок, когда проект еще находится в работе (хотя это редкость). Кроме того, заказчик/сеошник тоже человек, ему свойственны ошибки, но и решать подобные ситуации нужно по-человечески.

Ну, а если заказчик творит (скорее, вытворяет), что ему вздумается, то такое отношение не обязан терпеть ни один наемный работник. Есть договор, он выполнен в полной мере, и будьте добры оплатить. При этом стоит понимать и заказчика: у него сайт, зачастую, один единственный, а у копирайтера таких проектов столько, что все и не вспомнишь. Поэтому надо учиться входить «в положение», тем более, если работа любимая…»

Окончательный «гвоздь в гроб заказчика» вбивает getman_yasha, который, возвращая участников к теме структуризации, сообщает: «…Правильной структуры, общей для всех случаев, нет. Все индивидуально и зависит от заказчика. А на сколько принимать условия этого самого заказчика, и, соответвенно, вносить необходимые изменения в готовый текст — это уже как Вам терпение позволит. Здесь как в любой другой работе — если сотрудничество сулит длительной перспективой, оно проверено временем — можно и нужно идти на компромиссы. Тем более, что правки в текстах не всегда вызваны невниманием в процессе составления ТЗ… так может диктовать рынок. Если же ваш заказчик склонен к измене, и к перемене (завтра скажет — спасибо, мы вам позвоним), и работу-то планируете продолжать целых полтора проекта — тогда да, требуйте доплаты за все изменения в текст. И обуславливать такую свою позицию лучше ДО…»

Наверняка многие участники нашего проекта оказывались в подобной ситуации, когда структуризация текста имеет значение. Хотелось бы услышать их мнение по данному вопросу. Только, если можно, не отклоняйтесь далеко от темы, а свои комментарии можете оставлять либо здесь, либо на форуме ImageCMSCommunity, ссылка на который приведена выше.

Все форумы для копирайтеров, рерайтеров и контент-менеджеров (обзоры)

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=840

Опубликовал на Янв 15 2014. В рубрике Аналитика, Новости проекта, Новости Сети, Форумы. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -