Главная » Новости Сети, Фишки » Заголовки: креативный калейдоскоп копирайтера

Заголовки: креативный калейдоскоп копирайтера

Red Dart Stuck in Investment Properties Section of New Paper

Фото: blogtips.ru

В последние несколько дней не раз натыкалась на одну весьма животрепещущую копирайтерскую проблему: как писать заголовки?

Многие сетуют: тесты пишутся на ура, а заголовки к ним – просто кара небесная. А если еще учесть, что хорошая статья должна быть четко структурирована и нести в себе подзаголовки, то проблема рождения этой небольшой, но емкой строчки действительно превращается в камень преткновения. Особенно для молодых райтеров.

Вспомнила сейчас свои первые шаги на этом поприще. Как же хотелось, чтобы кто-то очень мудрый принес пару–тройку фишек, и все само собой устаканилось. Хотя с заголовками я всегда дружила. Да что уж тут греха таить – в некоторых случаях и по сей день хочется! Такова она, «се-ля-ва»!

Делиться профессиональными штучками – святое дело! Заноза только в том, что ни одна самая крутая фишка не научит вас создавать те же самые заголовки, например, пока не станет вашей родной. То есть, любая подсказка – это не догма, а всего лишь руководство к действию. И только исключительно от действий самого райтера будет зависеть результат.

Итак, заголовки, так заголовки!

Не буду повторять способы от маститых коллег по перу, их много в свободном доступе в интернете или в платных обучающих курсах – каждый волен выбрать по своим возможностям. Расскажу, как это бывает у меня.

Образно выражаясь, заголовок – это лицо текста. Не лишним будет вспомнить или разобраться, каковы основные функции заголовка. Для чего он нужен вообще? А может, ну его?!

Заголовки

  • организуют и облегчают чтение,
  • заставляют читателя приостановиться и осмыслить прочитанное перед дальнейшим чтением,
  • предупреждают о теме последующего текста, готовят читателя к его восприятию,
  • членя текст, помогают воспринимать его осмысленными порциями или создают благоприятные условия для выборочного чтения,
  • углубляют понимание произведения, наглядно раскрывают его строение,
  • усиливают справочную функцию текста, облегчая и упрощая поиск частей. (По материалам сайта DiamondSteel-Art)

Ну как, впечатляет списочек? Вот вам и простая строчка в несколько слов!

Вот они, фишки! Пользуйтесь!

Всегда с вами, Ольга trojanka:)

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1008

Опубликовал на Янв 19 2014. В рубрике Новости Сети, Фишки. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -