Главная » Новости Сети, Фишки » Заголовки, заголовки и ещё раз заголовки

Заголовки, заголовки и ещё раз заголовки

Одна из участниц проекта Школа Рерайта на Фейсбуке на днях посетовала на то, что у неё частенько возникают проблемы с названиями подготовленных материалов. Дескать, текст идёт плавно, без запинок, а на заголовке всё дело притормаживает и можно просидеть, подбирая его, очень долго.

Вы этом деле очень важно быстро проверять наличие подобных идей в интернете. То есть, пришло на ум какое-то название, какая-то интересная ассоциация, хорошо бы сразу выяснить насколько идея свежа и незатёрта.

Как это можно сделать быстро? Есть здесь свои «фишки» и секреты. Одной из них накануне поделился Владимир Летов, на страницах сервиса дневников ЖЖ.

«…Заголовок – первое, что видит читатель. Стоит ли говорить, что он должен быть точным, соответствовать содержимому статьи и воздействовать на ум, а иногда и на чувства читателя, побуждая его прочесть весь материал. Не менее важны свежесть и оригинальность заголовка. Заголовок не должен полностью копировать уже существующий, как бы тот не был хорош. Но бывает так – статью напишешь, а на заголовок уже не остается творческих сил или времени: редактор торопит, сроки поджимают или еще чего. Второпях и напишешь первое, что в голову взбредет.

А позже часто оказывается, что такой слетающий с уст заголовок уже не первой свежести – ум, подгоняемый торопящимся пишущим, не имея возможности создать, нередко выдает то, что когда-то и где-то уже запечатлел. И как бы ни была хороша статья, а заголовок все портит, так как не является результатом творческой работы, не содержит авторской индивидуальности, а повторяет чью-то находку (хорошо, если находку).

В таких обстоятельствах требуется быстро проверить — а не повторил ли я кем-то сказанное? С помощью языка поисковых запросов Яндекс – это минутное дело!
В окно поиска вбиваете title: , после чего без пробела вводите заголовок, с двух сторон заключенный в такие вот кавычки » «, и пробиваете по поиску. Яндекс покажет сколько веб-страниц с точно таким же таким же или похожим заголовком в Интернете…»

Владимир Летов также сделал несколько иллюстраций, чтобы было понятнее. Вот как нужно делать:

Фото vlad-letov.livejournal.com

Фото vlad-letov.livejournal.com

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=991

Опубликовал на Янв 19 2014. В рубрике Новости Сети, Фишки. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -