Андрей Мишаков о рерайте в 2014 году
Аналитика, Новости Сети Понедельник, Январь 27th, 2014Мы продолжаем анализировать ситуацию на рынке рерайта и копирайтинга, с учётом последних нововведений и посылов от поисковых систем. Причём, нам важно узнать не только что об этом всё думают сами фрирайтеры, но и люди других специализаций. Профильной информацией от вебмастеров и сео-оптимизаторов мы уже с вами делились, а сегодня хотим подробнее остановиться на материале фриласера-вебдизайнера Андрея Мишакова, тем более, что буквально вчера в его блоге появилась интересная статья как раз на эту тему.
Называется этот экспресс-анализ «Как изменился сегодня рерайт и можно ли его использовать в 2014 году». Для начала автор немного вводит в курс дела тех, кто ещё «не в теме»:
«…Сегодня в РуНете работы специалистам по созданию уникальных текстов просто очень много. Но для начала работы необходимо знать основы рерайта. На самом деле рерайт известен вебмастерам и сеошникам давно и подразделяется на два типа: простой и глубокий…» Дальше Андрей Мишаков приводит примеры первого и второго, а затем просто «проливает бальзам на измученную душу рерайтера». Вот,ч то он пишет:
«…Делать рерайт текста немного сложнее, чем писать собственные статьи. Это происходит потому, что придется ломать голову над заменой слов синонимами и написанием по той же теме и с тем же смыслом, но своими мыслями, добавив свою виденье вопроса. А это сделать без хорошего опыта далеко не просто…»
Просто «золотые слова». А ведь в сетевой среде до сих пор бытует мнение о том, что «писать из головы», то есть создавать «шедевры копирайтинга» в разы сложнее написания рерайта. Эти недалёкие люди, видимо, ни разу не сталкивались с задачей сделать уникальным какой-нибудь текст на юридические или узкоспециальные темы, где практически невозможно изменять шинглы. Где рерайтеры приходится порой проявлять просто ювелирное мастерство, чтобы «разбить желтые адвеговские бетонные плиты».
Далее автор раскрывает причину своего знакомства с темой:
«…Мы с вами будем говорить только о глубоком и качественном рерайте с уникальностью текста не менее 90%. Ведь не для кого не секрет, что большинство фрилансеров — копирайтеров явно не серьезно относятся к написанию текстов. Могу сказать, что сам часто беру идеи из интернета, расширяю их, обрабатываю, анализирую и добавляю свое виденье вопроса.
Если у кого — то повернется язык назвать это рерайтом, то пусть так и будет. Спорить я не буду так как совершенно не вижу смысла в этом сомнительном споре. А вот как рабочий вариант для множества блоггеров и владельцев сайтов глубокий и качественный рерайт станет во многих случаях настоящим спасением…»
Также в этой статье Андрей Мишаков рассуждает о материалах для сео и о том, как их можно и нужно писать, и в конце, делает, довольно оптимистчиеское заявление:
«…В одном я уверен: вопрос создания и генерирования уникального и полезного контента становится главным в 2014 году…»
С этим просто невозможно не согласиться.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1215
Свежие комментарии