Главная » TextBroker, Новости Сети » TextBroker о том, как писать пресс-релиз

TextBroker о том, как писать пресс-релиз

Фото wizardnews.ru

Фото wizardnews.ru

Как по заказу получилось — хотели мы предоставить учащимся школы несколько учебных материалов на тему того, как писать пресс-релизы, как тут отличилась биржа TextBroker. Здесь подготовили довольно большой мануал именно на данную тему. Вчера в новостной ленте биржи вышла очень полезная статья с несколько длинным названием — «Мастерская копирайтинга — СЕТЕВОЙ КОПИРАЙТИНГ. Как написать пресс-релиз с SEO-эффектом?»

Дабы не искажать её основной смысл, мы процитируем её полностью, без изменений её практическую часть:

«…Правила написания пресс-релиза

Создание подобного контента несколько отличается от принципа написания других материалов. Пресс-релиз пишется по принципу пирамиды: то есть сначала мы публикуем самое главное, а уже затем раскрываем суть анонса.

Напоминаю, такие тексты пишутся исключительно с нейтральной эмоциональной окраской, мы никак не показываем свое отношение к изложенному материалу. Информация в чистом виде без восторгов и шквала аплодисментов.

Пресс-релиз состоит из следующих частей:

• Заголовок. Емкий заголовок должен полностью отражать суть материала
• Анонс. Первый и самый главный абзац, где в короткой форме передана вся суть того, о чем пойдет речь далее.
• Главный текст. Именно здесь нужно в развернутой форме рассказать о том, о чем было упомянуто в анонсе.
• Информация о компании. Здесь необходимо разместить немного информации о самой компании, ее истории, деятельности, достижениях.
• Контакты. Адрес сайта, e-mail ответственного лица, физический адрес и так далее.

Как написать пресс-релиз с учетом SEO?

Вот теперь, когда мы освежили знания, я и расскажу о небольшой «фишечке», которую давно и успешно использую при написании информационных материалов. Как вы знаете, чаще всего пресс-релизы размещают на достаточно «трастовых» ресурсах, имеющих достаточный лимит доверия со стороны поисковых систем. Такие сайты и в выдаче занимают достойные места, и индексируются быстрее.

Естественно, этим преимуществом нужно пользоваться. А будем мы делать следующее: вставлять свой ключевой запрос в текст. Естественно, ни о какой «тошноте» в 8 % речь не идет — все-таки пресс-релизы пишутся для людей, а значит, читателя наши ключи не должны отпугнуть. Иначе говоря, ключи должны быть вставлены с учетом высочайшего уровня маскировки.

Для того чтобы поисковики нашли наши ключики по нужному запросу, необходимо 2–3 вхождения. Не обязательно прямых, естественно. Куда вставлять ключи? Обязательно в заголовок. Почти обязательно — в анонс. Ну и разок-другой можно вставить в текст.

Что мы получим в итоге? А в итоге мы получим не только пресс-релиз, но и материал с нужными ключами на трастовом ресурсе. Выгода очевидна: пресс-релиз не только выполнит свою главную задачу (донесение инфоповода для читателя), но и со временем сможет побороться за высокие места в выдаче.

Пример написания пресс-релиза с SEO-эффектом

Давайте я сразу же покажу вам, как выглядит подобный способ написания на практике. Допустим, что мы пишем пресс-релиз для компании, которая доставляет еду в офисы в Краснодаре. Соответственно, нашим ключом будет что-то типа «доставка обедов в офисы Краснодара».

Заголовок: Компания N сократила время доставки еды в офисы Краснодара на 40 % благодаря полной смене автопарка.

Анонс: … Бла-бла-бла… именно благодаря покупке новых мопедов марки N доставка обедов в офисы Краснодара стала занимать в среднем на 7 минут меньше… бла-бла-бла…

Текст: … Бла-бла-бла… Генеральный директор компании N уже заявил, что в следующем году будет закуплено специальное ПО, которое позволит еще быстрее обрабатывать заказы на доставку еды в офисы Краснодара… бла-бла-бла…

Вот и все. Просто? Очень. Какой-то особой хитрости в этом нет, все на поверхности. И все же подобным почему-то пользуются не слишком часто. А между тем в числе постоянных клиентов у меня есть несколько компаний, который просят исключительно пресс-релизы с SEO.

Следовательно, метод действенный и эффективный. Главное же его преимущество в том, что даже когда сам пресс-релиз потеряет свою актуальность, ключики будут продолжать работать

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1467

Опубликовал на Фев 3 2014. В рубрике TextBroker, Новости Сети. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -