Главная » ContentMonster, Аналитика, Новости Сети » Критерии качества от Анастасии Орловской

Критерии качества от Анастасии Орловской

Фото contentmonster.ru

Фото contentmonster.ru

По каким критериям определяется качество статьи? Есть различные точки зрения на данный вопрос. По крайней мере, в ключевых моментах особых разногласий у оценщиков и критиков нет. В то же время, необходимо разъяснить некоторым авторам, да и читателям тоже, смысл этих критериев оценки.

Вчера это с успехом сделала копирайтер Анастасия Орловская в статье «Критерии оценки качества текстов», опубликованной в новостной ленте биржи contentmonster.ru

Вот на что советует обратить самое пристальное внимание автор:

«…1.Оформ­ле­ние статьи

Тек­сто­вое полотно без абза­цев, под­за­го­лов­ков и кар­ти­нок будет вни­ма­тельно читать только 2 чело­века: тот, кто эту ста­тью напи­сал, и тот, кто её зака­зал. Судя по тому, сколько в Интер­нете такой «кра­соты», коли­че­ство чита­те­лей обычно ещё меньше :).

Не знать, как пра­вильно оформ­лять веб-тексты, про­сти­тельно лишь копирайтерам-новичкам. Для них лучше состав­лять подроб­ное тех­ни­че­ское зада­ние.

2.Полез­ность пред­став­лен­ной информации

Заказ­чики часто хва­лят авто­ров за кра­си­вые тек­сты. «Кра­си­вые» в дан­ном слу­чае зна­чит «гра­мотно напи­сан­ные, со мно­же­ством при­ла­га­тель­ных, с кра­соч­ными рече­выми обо­ро­тами» – в общем, эда­кие рюшечки-брошечки. Я тоже с удо­воль­ствием читаю все эти «розо­во­сти»… в поздра­ви­тель­ных открыт­ках, кото­рые полу­чаю от близ­ких и дру­зей. А посе­ти­те­лям сай­тов не нужны кра­си­во­сти – им нужна информация.

Каче­ствен­ные инфор­ма­тив­ные ста­тьи – это тек­сты, в кото­рых есть факты, цифры, ана­ли­ти­че­ские или ста­ти­сти­че­ские дан­ные и про­чие полезности.

Прежде чем при­нять выпол­нен­ную работу, про­чи­тайте текст и ответьте сами себе: чем он ценен для посе­ти­те­лей вашего сайта? В каж­дом абзаце должна содер­жаться инфор­ма­ция, ради кото­рой люди откры­вают стра­ницы вашего интернет-ресурса.

3.Про­стая, понят­ная речь

Если, про­ве­ряя работу автора, вы пере­чи­ты­ва­ете неко­то­рые фразы, чтобы понять их смысл, можно сразу отправ­лять текст на дора­ботку. Инфор­ма­ция должна быть изло­жена про­стым, доступ­ным для чита­теля языком.

Нечи­та­е­мые фразы нередко встре­ча­ются в текстах, кото­рые стали про­дук­том рерай­тинга. Чтобы повы­сить уни­каль­ность, авторы заме­няют про­стые слова совер­шенно немыс­ли­мыми сло­во­со­че­та­ни­ями или под­би­рают сино­нимы, кото­рые в опре­де­лен­ном кон­тек­сте имеют совсем дру­гое значение.

Слиш­ком длин­ные пред­ло­же­ния, «закру­чен­ность» фраз услож­няют вос­при­я­тие тек­ста. Посе­ти­тели сайта точно не будут про­ди­раться сквозь эти тер­нии, чтобы дочи­тать ста­тью до конца…»

Теперь дело за комментариями. У наших читателей наверняка есть что сказать по данному поводу.

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1526

Опубликовал на Фев 4 2014. В рубрике ContentMonster, Аналитика, Новости Сети. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -