Главная » Аналитика, Новости Сети, Практика » Копирайтер ненавидит копирайтинг

Копирайтер ненавидит копирайтинг

Фото onewomanmarketing.com

Фото onewomanmarketing.com

В принципе, такая ситуация не такая уж и редкая. Есть немало людей, которые, мягко говоря, занимаются нелюбимым делом. Но в копирайтинге — это «не есть гуд». Но, для начала, давайте выясним почему именно автор интересной статьи в онлайн издании editor.ru, Николай Мащенко, делает такое громкой заявление.

Кстати, о самом авторе издание отзывается так: «…Невидимый директ-респонс копирайтер. Рекомендован ведущими экспертами по директ-маркетингу как копирайтер, тексты и идеи которого радикально увеличивают продажи…»

Что же подвело Николая к такому неоднозначному выводу? Ведь сначала всё складывалось удачно. Вот, что он пишет:

«…Раньше я с увлечением слушал очередного заказчика и вникал в его бизнес: в товар или услугу, в аудиторию, в способ продажи и пр. Потом предлагал какую-то маркетинговую концепцию, и предлагал написать тексты в рамках этой концепции. За комплексную услугу брал и беру много денег, и через несколько лет стал высокооплачиваемым копирайтером…»

Оказалось, что всё дело в… тенденциях. Хочется процитировать все их без изменения и тогда будет понятно много из того, что опубликовано в этой большой и интересной статье. Итак:

«…Первая – это падение интереса к бизнесам заказчиков. Но мне это всё равно. Если ваши дела пойдут плохо, я не буду просыпаться по ночам с криком «Мама!» Это ваш бизнес, ваша жизнь, стройте её как хотите. Я могу лишь немного помочь.

Вторая тенденция – меня стала давить жаба. Страшная, мерзкая пупырчатая и скользкая жаба. Ведь как так? Я что-то написал, и продажи у клиента улучшились. Я что-то подсказал, и у клиента стало больше денег. А я? А где мои деньги? Вот эти сто тысяч за три страницы текста? Нет, это, конечно, деньги, но чтобы появилось еще сто тысяч, мне надо еще что-то кому-то написать. А потом и еще что-то. И так без конца. Я этим хорошим людям улучшаю бизнес и облегчаю жизнь, а сам всё время должен работать? Как-то мне перестало это нравиться. Деньги – нравятся, а много работать – не нравится. Тут уже недалеко и до мысли о своём копирайтерском агентстве.

Третья тенденция – совсем грустная. За большие деньги я что-то пишу, а оно, случается, не работает. Не продаёт. Не отбивает даже тех денег, которые мне заплатили. Конечно, такое бывает редко, ибо я парень опытный, но бывает. Было уже не раз и не два. Каждый такой раз выяснялось, что те концепции и идеи, которые мы «нафантазировали» с моим клиентом, не соответствуют реальному положению дел. Мы-то думали, что клиенты моего заказчика – вот такие, а они, оказывается, совсем другие. Мы думали, что важно вот это, а важно – совсем другое.

Ну, и, до кучи – часто получается так, что я реализую не видение заказчика, а своё собственное, которое я в процессе разговора навязал заказчику. Не потому, что мне так хотелось, а потому что я хорошо понимаю людей и складно рассуждаю, и люди, слушая меня, довольно часто принимают мою сторону. Которую мы потом и реализуем – в частности, в текстах…»

Не правда ли, есть что-то знакомое в этих строчках? А вы, читающие эти строки, любите копирайтинг? :-)

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1625

Опубликовал на Фев 7 2014. В рубрике Аналитика, Новости Сети, Практика. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -