ContentMonster о ключевых словах
Кейсы, Новости Сети, Практика Воскресенье, Февраль 9th, 2014Спешим проинформировать наших читателей о новом цикле материалов , посвящённому ключевым словам. Его стартовала на бирже копирайтинга, знакомый всем нам уже автор, Анастасия Орловская.
Особенно полезны статьи такого плана для начинающих копирайтеров и рерайтеров, так как подобные сведения зачастую основаны на персональном опыте.
Вот какое определение даёт ключевым словам Анастасия Орловская: «…Ключевые слова – это слова или словосочетания, которые интернет-пользователи вводят в строку поиска какой-либо поисковой системы (ПС), чтобы найти необходимую информацию. ПС индексируют текстовое содержание сайта и, если оно соответствует запросам пользователей, показывают сайт в результатах поиска…»
Особенно интересным и важным видится та часть статьи, где подробно описано распределение ключевых слов в теле статьи. Это делается на конкретном примере, поэтому данный материал мы ещё и определим в раздел «Кейсы».
Анастасия Орловская даёт схему распределения ключей и пишет следующее:
«…Например, на сайте интернет-магазина, торгующего автомобильными запчастями, есть разделы «Запчасти ГАЗ», «Запчасти Газель» и «Запчасти УАЗ». Для первого раздела подбираются запросы, в которых содержится слово «ГАЗ», для второго – ключевые словосочетания с названием марки «Газель», а для третьего – фразы, в которых есть аббревиатура «УАЗ». Во всех запросах могут быть использованы синонимы к слову «запчасти» («запасные части», «автодетали», «комплектующие»).
Далее эти группы запросов распределяются по страницам разделов. Например:
Главная страница раздела «Запчасти ГАЗ» – все ключевые фразы группы «ГАЗ», в которых есть слова «магазин», «каталог»;
Страница этого же раздела «Прайс на запчасти ГАЗ» – все запросы «газовской» группы, содержащие слова «цена» или «прайс».
Страница этого же раздела «Шины на ГАЗ» – все ключевые словосочетания этой же группы, в которых есть слово «шины»…»
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с этим материалом участников проекта Школа Рерайта.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1671
Свежие комментарии