Главная » Кейсы, Новости Сети, Практика » Увлекательный жанр — сторителлинг

Увлекательный жанр — сторителлинг

Фото blog.straightnorth.com

Фото blog.straightnorth.com

Жанр сторителлинга в копирайтинге далеко не нов. Читателей всегда привлекала «жизненность», поэтому в плане продвижения и раскрутки, написание кейсов и сторителлинг — всегда являются выигрышными. Я об этом знаю не понаслышке. Более того, один из своих ресурсов — mirborisa.com, в своё время, я продвигал именно «случаями», то есть, историями из жизни.

Именно поэтому моё самое пристальное внимание привлекла статья о сторителлинге, опубликованная на сайте для «работающих мам».

В неё не только грамотно описан сам жанр, но также даются практические советы и рекомендации на тему того, как «всё это делать», как писать истории правильно и как достичь с их помощью максимального успеха.

Вот, что пишет автор матриала от имени администрации сайта:

«… Как сделать свою историю по-настоящему увлекательной и запоминающейся?

— Рассказывай уверенно и конкретно о том, в чем разбираешься досконально. Используй реальные факты.

— Старайся «достучаться» до человека, разбудить его воображение и эмоции использованием метафор, шуток, визуальных образов.

— Не «загромождай» свою историю несколькими темами, Четкий, понятный рассказ на определенную тему будет прекрасно «работать» для достижения твоей цели.

— Старайся не пользоваться специальными профессиональными, не всем понятными терминами, чем больше аудитория, которой понятен и интересен твой рассказ, тем эффективней конечный результат.

— Для каждого определенного случая должна быть своя, отдельная история. В сторителлинге не должно быть наработок«на все случаи жизни».

— Старайся сделать так, чтобы человек захотел стать участником твоей истории, «примерил» ее к своей жизненной ситуации. Твоя задача – вовлечь его в диалог…»

Советы эти не только направлены на повышения уровня «интересности» ресурса, но они также способствуют улучшению поведенческих факторов и укреплению позиций СДЛ в различных поисковых системах и рейтингах.

Борис Сёмин

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1675

Опубликовал на Фев 9 2014. В рубрике Кейсы, Новости Сети, Практика. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -