Увлекательный жанр — сторителлинг
Кейсы, Новости Сети, Практика Воскресенье, Февраль 9th, 2014Жанр сторителлинга в копирайтинге далеко не нов. Читателей всегда привлекала «жизненность», поэтому в плане продвижения и раскрутки, написание кейсов и сторителлинг — всегда являются выигрышными. Я об этом знаю не понаслышке. Более того, один из своих ресурсов — mirborisa.com, в своё время, я продвигал именно «случаями», то есть, историями из жизни.
Именно поэтому моё самое пристальное внимание привлекла статья о сторителлинге, опубликованная на сайте для «работающих мам».
В неё не только грамотно описан сам жанр, но также даются практические советы и рекомендации на тему того, как «всё это делать», как писать истории правильно и как достичь с их помощью максимального успеха.
Вот, что пишет автор матриала от имени администрации сайта:
«… Как сделать свою историю по-настоящему увлекательной и запоминающейся?
— Рассказывай уверенно и конкретно о том, в чем разбираешься досконально. Используй реальные факты.
— Старайся «достучаться» до человека, разбудить его воображение и эмоции использованием метафор, шуток, визуальных образов.
— Не «загромождай» свою историю несколькими темами, Четкий, понятный рассказ на определенную тему будет прекрасно «работать» для достижения твоей цели.
— Старайся не пользоваться специальными профессиональными, не всем понятными терминами, чем больше аудитория, которой понятен и интересен твой рассказ, тем эффективней конечный результат.
— Для каждого определенного случая должна быть своя, отдельная история. В сторителлинге не должно быть наработок«на все случаи жизни».
— Старайся сделать так, чтобы человек захотел стать участником твоей истории, «примерил» ее к своей жизненной ситуации. Твоя задача – вовлечь его в диалог…»
Советы эти не только направлены на повышения уровня «интересности» ресурса, но они также способствуют улучшению поведенческих факторов и укреплению позиций СДЛ в различных поисковых системах и рейтингах.
Борис Сёмин
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1675
Свежие комментарии