Главная » ContentMonster, Новости Сети, Практика » ContentMonster о семантическом ядре

ContentMonster о семантическом ядре

Фото contentmonster.ru

Фото contentmonster.ru

Словосочетание «семантическое ядро», которое раньше было, пожалуй, лишь в обиходе вебмастеров да оптимизаторов, постепенно становится рутинным в лексиконе копирайтеров. Всё больше из них начинают уделять внимание не только какому-либо отдельному ключу, но и других слов, определяющих контент ресурса.

Естественно, в этом случае возникает много вопросов. Разъяснения привычные «технарям» не всегда прочно оседают в голове «криэйтеров», творческим людям более понятно, когда их вразумляет свой брат-копирайтер.

Накануне, эту благородную миссию взвалила на себя биржа ContentMonster, в лице всем нам уже знакомой по другим публикациям, Анастасии Орловской. Её статья — это просто конкретный мануал по данному вопросу, снабжённый очень доходчивым примером.

Вот, как выглядит алгоритм действий на примере сайта стоматологической клиники:

«…1. Состав­ляем спи­сок слов, кото­рые отно­сятся к тема­тике сайта и по кото­рым нам нужно при­ве­сти на него поль­зо­ва­те­лей поис­ко­вых систем. Для при­мера возь­мем сайт сто­ма­то­ло­гии. Нам нужно про­дви­гать все услуги, кото­рые ока­зы­вает кли­ника. Зна­чит, пер­во­на­чаль­ный спи­сок клю­че­вых слов будет таким:

зуб (про­грамма най­дет нам все сло­во­со­че­та­ния с этим сло­вом, вклю­чая «уда­ле­ние зубов», «лече­ние зубов», «отбе­ли­ва­ние зубов», «имплан­та­ция зубов» и т.д.)
сто­ма­то­ло­гия
кариес
паро­дон­тоз
сто­ма­тит
паро­дон­тит
пери­о­дон­тит
пуль­пит
орто­дон­тия
Допол­ни­тель­ным (или аль­тер­на­тив­ным пер­вому пункту) вари­ан­том сбора клю­че­вых может быть ана­лиз кон­ку­рен­тов. Для пар­синга запро­сов с кон­ку­ри­ру­ю­щих сай­тов также исполь­зу­ются спе­ци­аль­ные сервисы.

2. Загру­жаем эти слова в про­грамму и полу­чаем огром­ный спи­сок клю­че­вых слов.

3. Отсе­и­ваем ненуж­ные запросы (такие, как «кариес у детей», если сто­ма­то­ло­гия только для взрос­лых и «сто­ма­то­ло­гия отзывы», если у нас на сайте не будет стра­ницы отзывов).

4. Запус­каем сбор «точ­ной» частот­но­сти. Это частот­ность вида «!» (о видах частот­но­стей вы про­чи­та­ете в сле­ду­ю­щей статье).

5. Уда­ляем запросы с частот­но­стью 0–5 (верх­ний порог «ненуж­ной» частот­но­сти может быть и меньше, и больше – это тоже зави­сит от тема­тики сайта).

6. Загру­жаем остав­ши­еся клю­че­вики в «Кей Асси­стент», чтобы сде­лать груп­пи­ровку клю­че­вых слов по стра­ни­цам и разделам…»

Остаётся только сказать «спасибо» Анасатсии Орловской и ознакомиться с её статьёй в полном объёме.

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1862

Опубликовал на Фев 18 2014. В рубрике ContentMonster, Новости Сети, Практика. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -