Главная » TextBroker, Новости Сети, Практика » TextBroker о социалистическом планировании

TextBroker о социалистическом планировании

Фото kingpinlifestyle.com

Фото kingpinlifestyle.com

Если вы думаете, уважаемые читатели, что понятие «социалистическое планирование» кануло в бездну вместе с идеями марксизма-ленинизма, то вы глубоко ошибаетесь. На бирже TextBroker о нём очень даже хорошо помнят, более того активно применяют.

Сомневаетесь? Тогда вам тоже есть смысл почитать интересный материал, который накануне был опубликован в новостной ленте этого сервиса. Автор его — Руслан Сосновский (Legioncontent), сообщает о себе следующее: «… Никогда не боюсь учиться новому, если это практично и полезно. Юрист старой школы, где учили, как пользоваться информацией и применять ее для достижения только нужного результата. Ищете качественные LSI тексты? Копирайтинг стал для меня интересной второй и основной профессией, в которой я могу реализовать себя в более полном объеме, чувствовать удовлетворение от своей работы и востребованности того, что позволяет мне проявить свои навыки практика, а моим читателям принести реальную пользу…»

Ну, а теперь, собственно, и сама статья:

«…О том, что нужно уметь планировать свою работу, независимо от того, чем вы занимаетесь, сказано довольно много. Даже такая профессия, как копирайтер, требует тщательного планирования. Некоторые сразу же возразят: творчество и планирование – а как же тогда креативность? Но поверьте опыту и интуиции – никаких противоречий нет. Можно планомерно и доходно работать и зарабатывать, и при этом писать для души. Одно другому не мешает, особенно если уметь составлять график своей работы так, чтобы в нем заранее планировать время на внезапное «посещение музы». Впрочем, все зависит от того, является для вас копирайтинг профессией или только возможностью проявить свою творческую натуру. В этом случае о каком-либо планировании стоит забыть, как и о гарантиях того, что вы сможете написать действительно качественный творческий и креативный текст – а вдруг муза покинет вас не вовремя? Что делать в таком случае? Просить заказчика снять заказ, мотивируя тем, что вы «не в духе»? Если так, то таким даже очень талантливым авторам место, скорее, не в профессиональном копирайтинге, а в глянцевом журнале. Или в личном блоге – вот где никаких обязательств!

К чему я пишу такое длинное предисловие? Уже и сам забыл. Навеяло. ))). А посему вернемся к планированию «по социалистически» в профессиональном копирайтинге. Конечно же, в нашей профессии неуместны лозунги и цели типа «пятилетку за три года». Но глобальные цели быть должны. Применимо к работе на этой бирже – уровни. На других биржах – рейтинги или иные системы оценки. Сам факт того, что мы работаем на этой бирже – это тоже показатель уровня. Хочется большего? Попробуйте достичь как минимум того же, что и команда биржи – постоянства и стабильности. Какой ценой это дается и каким трудом, могут оценить только те, кто в начале своей карьеры пытался сверстать нечто подобное или просто заниматься настоящим биржевым маклерством: взять заказ подороже, найти исполнителя подешевле. В свое время грешил этим и я, правда немного по другой схеме и на других текстовых биржах, но идея себя не оправдала экономически. К тому же вовремя пересмотрел в корне весь принцип своей работы и понял, что нельзя совмещать профессию менеджера с профессией копирайтера: или пишешь сам и развиваешься, или занимаешься менеджментом. Это уже совсем другой вид творчества, связанный больше с умением вести бизнес. Поэтому просто нужно вовремя определиться — сделать своей профессией копирайтинг или менеджмент.

В качестве другого вида постановки целей в копирайтинге может быть экономическая составляющая – хочу зарабатывать столько-то. И здесь снова все зависит от вашего личного уровня профессионализма и мастерства. Едва ли владелец солидного интернет-ресурса рискнет нанять никому не известного «гениального» творческого копирайтера без имени и подтверждения его квалификации. И даже создание и профессиональная раскрутка собственного личного сайта-визитки не гарантирует вам немедленный и постоянный поток заказчиков, от которых вы едва отбиваетесь и заставляете стоять в очереди за текстом именно к вам. Хотя это – вполне достойная цель. Недавно попала в англоязычном Интернете статья о копирайтере, который берет за одностраничный текст формата А4 пять тысяч долларов. Хочется так же. Но понимаю, как еще далеко до этой цели, и поэтому она пока с точностью повторяет времена уверенного движения к коммунизму. Как к горизонту. Но цель поставлена, пусть пока только как идея, для практической реализации которой может не хватить всей жизни.

Чтобы не расстраиваться от того, что нет заказчиков, как у американского коллеги (именно коллеги и никак по-другому, мы ведь оба в одной профессии), планировать свою работу глобально нужно именно по «социалистическим» принципам, а не писать только тогда, когда посещает муза. В этом и кроется разница между профессиональным копирайтером и блоггером, который пишет по настроению. Причем планировать нужно все: свое рабочее время, собственные силы, внешние факторы и даже вероятность форс-мажора. И если глобальное планирование целей действительно сравнимо с пятилетними планами времен социализма, то оперативное намного сложнее и заставляет учитывать все, что находится в пределах подлежащих вашему контролю обстоятельств. Если этому научиться и сделать своей постоянной практикой – тогда даже самая далекая цель может стать реальной. Впрочем, эти рассуждения всецело субъективны. Как строить и планировать свои цели и свою работу – дело сугубо личное, потому что не всегда то, что подходит одному, также устроит всех.

Когда задумывал эту статью, откровенно планировал описать из собственного удачного и неудачного опыта проблемы более прозаичные и практичные: как планировать время и количество текстов, тематику статей и тому подобное. В итоге такая статья осталась в планах, а получилось нечто общее, но именно то, что было внутри и просилось наружу. Наверное, еще просто не созрел профессионально и не пришло время. Но то что, что она будет — это цель. И это в ближайшем плане…»

Нам будет интересно прочитать ваши комментарии, уважаемые читатели и участники проекта Школа Рерайта.

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2169

Опубликовал на Мар 7 2014. В рубрике TextBroker, Новости Сети, Практика. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -