Мифы о контенте вашего сайта

Фото inspiring-visuals.com

Фото inspiring-visuals.com

В материале, недавно опубликованном на Time.com, генеральный директор компании Chartbeat Тони Хайле развенчал четыре мифа о работе в Интернете. Он отметил, что количество кликов на статью совсем не обозначает, что статья была столько же раз прочитана; что не существует связи между обменом в социальных сетях и уровнем вовлеченности; что естественной рекламе недостает внимания пользователей и что стереотипы о том, как и где следует размещать рекламу, абсолютно неверны.

Мы выбрали несколько ключевых положений из этой публикации. Полную версию статьи (на английском языке) можно прочитать на веб-сайте Time.

Автор начинает с рассуждений о том, что мы ошибочно считаем количество кликов равным количеству прочтений материала: «В течение 20 лет издатели гонятся за количеством просмотров страниц — метрикой, которая показывает, сколько раз люди загружали данную веб-страницу. Считается, что чем больше просмотров страниц получает сайт, тем больше людей читает его контент, тем более успешным является сайт. Или так считалось раньше. «Как многие из нас уже знают, если кто-то, привлеченный броским заголовком, нажал на линк, это не всегда означает реальную вовлеченность — на самом деле, чаще всего не означает. Поэтому важно задаться вопросом: «Что делают посетители сайта после того, как они перешли на него по ссылке?»

Говоря о другом общем заблуждении, Тони оспаривает предположение, что количество расшариваний в социальных сетях и вовлеченность связаны пропорционально. То есть «чем больше лайков или расшариваний получил ваш контент, тем более он должен быть интересен, тем больше людей хотят обратить на него внимание». Но факты говорят о том, что это не соответствует действительности: «Мы рассмотрели 10 000 статей, которыми пользователи делились в социальных сетях, и обнаружили, что не существует никакой связи между количеством расшариваний и количеством внимания, которое средний читатель уделял этому контенту».

Идеей использования и исследования новых возможностей великолепной естественной рекламы увлечены многие издатели и рекламодатели, но так ли уж она хороша? «Издатели работают над увеличением трафика, а бренды платят за контент, который не привлекает внимание посетителей и не способствует достижению поставленных целей», — Хайле не говорит, что следует вообще отказаться от естественной рекламы. Естественная реклама, привлекающая аудиторию и удерживающая ее внимание, может быть ценной, но «привлечение трафика к контенту, который никто не читает, — это пустая трата времени и денег».

Для того чтобы объявление было успешным, нужны две вещи: креативность и правильное размещение. К сожалению, устоявшиеся стереотипы заставляют многих платить самую высокую цену за размещение рекламы на той части страницы, которая привлекает к себе меньше (а не больше) всего внимания: «66 процентов внимания на странице обычного медиа уделяется тексту, напечатанному в нижней части. Тем не менее большинство медиапланеров до сих пор требует, чтобы их реклама размещалась там, где люди не читают объявления, и игнорируют те места, на которые читатели внимание обращают».

Так что можно сказать «сайонара» временам, когда количество кликов значило так много. Пора перейти к эре, в которой важным считается то, сколько внимания читатели уделили контенту.

Источник radioportal.ru

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2339

Опубликовал на Мар 20 2014. В рубрике Блоггинг, Курс Контент-Менеджер, Новости Сети, Практика. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -