Родина Линков о продвижении сайтов
Интернет, Новости Сети, Родина Линков Суббота, Март 22nd, 2014Данная информация может заинтересовать, скорее, вебмастеров, но насколько нам известно, многие из фрирайтеров являются, по совместительству и блоггерами и владельцами сайтов. Поэтому, то что предлагает в своей новостной ленте биржа Родина Ликов, безусловно, заслуживает внимания.
Речь здесь идёт о продвижении сайтов, которое подразумевает следующие этапы:
— подготовку контента – написание уникальной (непохожей дословно на чужие тексты) статьи, поиск тематичных картинок и видео;
— внутреннюю оптимизацию — оптимизацию статьи под ключевые фразы, оптимизацию сайта в целом, внутреннюю перелинковку (ссылки страниц сайта друг на друга);
— внешнюю оптимизацию – получение как можно большего числа ссылок на страницу с чужих авторитетных сайтов;
— юзабилити – отслеживание поведение пользователей на сайте и представление контента и навигации в наиболее комфортном для гостей сайта виде.
Кроме того, в статье изложено много другой полезной информации. Вот, например. что здесь пишется о ранжировании сайтов поисковиками:
«…Поисковики зарабатывают на контекстной рекламе, подмешанной к результатам выдачи. Поисковики заинтересованы, чтобы как можно больше людей пользовались именно их поиском, а значит, стараются представить в выдаче самые лучшие сайты, контент которых не повторяет друг друга и наиболее полно отвечает на поставленный вопрос. Какие можно сделать выводы?
Поисковики любят уникальный контент и выкидывают из выдачи все дубли. Поисковики сортируют проиндексированные документы по степени соответствия ключевому запросу – здесь играет важную роль количество употреблений фразы, использование фразы в значимых элементах страницы, тематичность страницы и сайта в целом.
Поисковики оценивают уровень цитируемости сайта – количество и качество ссылающихся на него сайтов. В Яндексе – это тИЦ, в Гугле – PR. Однако в выдаче сайт с тИЦ 10 может спокойно находиться выше сайта с тИЦ 40, поскольку играют важную роль все факторы в комплексе. Выдача постоянно меняется, роботы отслеживают поведение пользователей – на какие сайты люди переходят активнее, сколько времени они проводят на сайтах, как быстро они закрывают страничку и возвращаются к поиску. Такая статистика помогает поднимать одни сайты повыше, а другие опускать пониже в выдаче.
И еще один вывод – раз поисковики зарабатываю на рекламе, то их прямые конкуренты – сео-конторы. Поисковики активно борются с продажными ссылками, стараясь, чтобы владельцы сайтов вкладывали деньги в рекламу, а не покупку ссылок. С другой стороны поисковикам нужно уметь отличать сайты с авторитетными естественными ссылками, чтобы предложить пользователям качественный контент. Именно поэтому алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, всё лучше оценивается продажность ссылки, и многие методы накрутки ссылочной массы уже не работают…»
Интересно, не правда ли? Полный текст статьи можно найти после перехода по ссылке в начале статьи.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2373
Свежие комментарии