Главная » Rotapost, Интернет, Новости Сети, Соцсети » Ротапост о новой ленте Фейсбука

Ротапост о новой ленте Фейсбука

rotapost_rotapost.ru
По-разному пользователи интернета отнеслись к нововведениям на Фейсбуке: одним нравится новостная лента соцсети, другим- нет. Более развёрнутое мнение было накануне опубликовано на сайте биржи Ротапост. Вот, о чём здесь идёт речь:

«…После того, как социальная сеть Facebook внесла изменение в алгоритм новостной ленты, эффективность продвижения публичных страниц заметно снизилась. Ещё в сентябре 2013 представители социальной сети заявили, что теперь пользователи будут видеть в своих лентах только актуальные объявления, максимально релевантные их социальному контексту.

В итоге, по данным Social@Ogilvy, к концу февраля 2014 года органическая видимость публичных страниц брендов заинтересованными пользователями снизилась на 6%. Тот же показатель в отношении страниц крупных брендов, количество пользовательских «лайков» которых превышает отметку в 500 тыс., составил 2%:

Эти данные подтверждает и наблюдение, опубликованное на страницах Valleywag: «Источники, знакомые с маркетинговой стратегией Facebook, сообщают, что страница компании Valleywag потеряла от 1 до 2% органической видимости. Это означает, что рекламные посты такого гиганта как Nike, количество «лайков» Facebook-страницы которого превышает 16 млн. в действительности будут интересны только 160 тыс. пользователей».

Далее автор заметки приводит следующий пример: «Возьмём, к примеру, мой любимый ресторан в Нью-Йорке Pies ‘n’ Thighs, страница которого на Facebook насчитывает всего 3281 «лайк». Ясно, что эти лайки ставят местные пользователи, которым, действительно интересны новости этого заведения. Если исходить из приведённой статистики, то новый пост ресторана в действительности увидит около дюжины заинтересованных пользователей».

Напомним, что в последние месяцы Facebook активно экспериментировал над алгоритмами ранжирования публикаций в лентах пользователей. Так в августе 2013 социальная сеть запустила новый алгоритм ранжирования новостей, которые показываются пользователям в ленте. Запуск получил название «Story bumping» («выталкивание историй»).

В феврале 2014 Facebook внёс обновление в алгоритм новостной ленты, в результате которого пользователи будут видеть в своих новостных лентах не только публикации с публичных страниц, подписчиками которых являются, но и все «перепосты» этих публикаций другими аккаунтами. В том числе, и теми, на которые пользователь не был изначально подписан.

Специалистам по СММ советуем не отчаиваться из-за результатов исследования, а перевести свое внимание на рекламу в Twitter. Регистрируйтесь здесь, чтобы запускать рекламные кампании в микроблогах. На сегодняшний день в Ротапост для размещения рекламы доступно более 16 тысяч тви-блогов. Twitter – отличный инструмент привлечение трафика на сайт и PR, в чем убедились крупные бренды. Как твитят успешные компании можно прочитать в этой статье.

По материалам сайта searchengines.ru…»

Источник blog.rotapost.ru

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2415

Опубликовал на Мар 25 2014. В рубрике Rotapost, Интернет, Новости Сети, Соцсети. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -