Главная » Интернет, Кейсы, Новости Сети, Соцсети » Юлия Волкодав: кейс «Группа ВКонтакте»

Юлия Волкодав: кейс «Группа ВКонтакте»

Фото vkontackt.com

Фото vkontackt.com

В последнее время всё больше уделяется вниманию работе с социальными сетями. Это неудивительно. Такое напряжение, такую нагрузку, которую выдерживают сейчас они — обычные ресурсы вряд ли потянут. Но дело даже не в этом.

Внимание SMM-специалистов обращено сейчас к фрирайтерам, которые умеют работать правильно именно в данной сфере. Это происходит потому, что важно не только правильно сформировать новость, предложение, написать продающий текст и т.д., но и правильно его «расшарить в соцсетях». И, если это умеет делать один и тот же специалист, то выгода от него двойная.

На днях, рассказала о своём кейсе Юлия Волкодав. Подробное описание алгоритма действий этим автором заслуживает самого пристального внимания. Многие наши читатели не раз уже в этом убеждались.

Мы настоятельно рекомендуем прочитать весь материал полностью, а в данной статье, для «затравки», процитируем лишь небольшую часть:

«…Несколько месяцев назад мне потребовалось с нуля создать группу. Не по копирайтингу, тема совершенно другая, другой проект. По этой теме Вконтакте было 5 групп, но серьезным конкурентом можно было считать только одну, общей численностью 600 человек. Остальные с численностью 50-100 человек в расчет не берем. Назовем группу-конкурента буквой А, моя с нуля созданная группа – В.

Самое главное – правильно поставить цель. Понять, чего мы хотим в настоящий момент. Я хотела, во-первых, обойти на поиске группу А. Когда пользователь вводит в поисковую строку Вконтакте название моей темы, на первом месте он видит группу А. На втором, третьем и так далее – малочисленные группы по той же теме. Поэтому первой задачей было набрать больше 600 посетителей, чтобы поисковик ставил на первое место меня. Не тщеславия ради, а для того, чтобы потом мы могли получать заинтересованных, целевых новых пользователей. Бесплатно.

Вторая задача – сделать нашу группу более живой, чем группа А. Несмотря на то, что в группе А 600 постоянных пользователей, новые посты собирают 2-3 лайка. На мой взгляд это происходило потому, что на стене вечно была свалка – оставить на ней сообщения мог любой желающий, в итоге было очень много мусора, одна и та же информация повторялась много раз. То же самое было в альбомах, видеозаписях и аудиозаписях – любой желающий мог разместить там материалы, треки повторялись, множество фотографий было отвратительного качества или не по теме. Новые люди приходили в группу, видели этот бардак и больше не заходили. Несмотря на то, что тема была им интересна. В конце концов, в группу приходят, чтобы получить кем-то отобранную, интересно поданную информацию. В разрозненном виде ее можно и просто в Интернете поискать!

Первоначальное наполнение группы я сделала за неделю – десяток постов на стене, пара фотоальбомов, около десятка видеозаписей и аудиотреков…»

Как вы видите, наблюдения очень интересные, равно как и рекомендации. Ссылка находится чуть выше, так что: «Вперёд, за орденами!»

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2472

Опубликовал на Мар 29 2014. В рубрике Интернет, Кейсы, Новости Сети, Соцсети. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -