ContentMonster.ru о воронке продаж
ContentMonster, Аналитика, Новости Сети, Практика Среда, Апрель 9th, 2014Биржа ContentMonster.ru, словами Алексея Лазарева, очень подробно и доходчиво разъяснила накануне читателям как работает, так называемая, «воронка продаж». Практически все, кто сталкивался с маркетингом применяли на практике, или хотя бы слышали об этом важном инструменте.
Впрочем, это не означает, что все очень хорошо понимают суть этого понятия. А ведь от того, насколько правильно сформированы все его элементы, зависит успех мероприятия в целом. Вот, что пишет автор в своём материале:
«…Иногда, общаясь с предпринимателями и вебмастерами, я вижу, что многие из них смутно представляют себе, что же такое воронка продаж, или просто не придают ей особого значения. («А зачем это? Главное, чтобы траф с поисковиков шел» :))
Но проблема в том, что поисковой трафик становится добывать все сложнее и сложнее, а зависимость бизнеса от поисковых систем нервирует многих вебмастеров и мешает заниматься другими делами.
Осознание этого факта однажды подтолкнуло нас к созданию нашего сервиса. КонтентМонстр, к счастью, практически никак не зависит от поисковиков, хоть они и шлют нам исправно некоторое количество новых пользователей.
Надеюсь, этот материал натолкнет вас на какие-то полезные мысли о том, как улучшить ваш сайт или бизнес.
Мне пришлась по душе схема, которую предлагает компания, давно и долго занимающаяся контент-маркетингом (HubSpot). Я перевел эту схему на русский язык для вас, наши дорогие читатели…»
Далее, понятное дело, идёт самое интересное, для чего имеет смысл перейти по указанной в начале статьи ссылке.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2620
Свежие комментарии