Главная » TextBroker, Биржи, Новости Сети » Обращение от команды ТекстБрокера

Обращение от команды ТекстБрокера

Фото wizardnews.ru

Фото wizardnews.ru

Пользователи биржи Текстброкер получили накануне довольно интересное обращение от команды сервиса. Мы умышленно не стали его комментировать и предлагаем прочитать его «как есть», без изменений и частичного цитирования. В противном случае, оно просто потеряет свою эмоциональную окраску. Итак, читаем:

«…Здравствуйте, друзья. Думаю, эту статью будут читать люди уже взрослые, достаточно повидавшие и не питающие особых иллюзий относительно человечества. Как вы, вероятно, уже не раз могли заметить, большинство людей по своей природе эгоистичны. Это не плохо и не хорошо. Это естественно. Человек привык примеривать на себя возможную пользу, выгоды и последствия того или иного шага. Это может проявляться как в особо острой форме, так и в достаточно расплывчатой. И все же это объективная реальность, от которой никуда не денешься.Естественно, подобная модель поведения человека должна быть учтена и копирайтерами. Создавая свои тексты, автор просто обязан изначально исходить из того, что люди не любят много читать о чужих заслугах и достижениях.

Вот о себе любимом и плюсах лично для себя — это завсегда с радостью, а о других — скучно и вообще грозит потерей читателя.И все же, несмотря на столь очевидные наблюдения, Сеть переполнена текстами, в основе которых лежит безграничное самол юбование. Особенно этим отличаются продающие тексты, коммерческие предложения и тексты «о компании»: мы такие, мы сякие, мы то, мы это…Позвольте, но зачем все это читателю? Разве кто-то всерьез полагает, что публичная громогласная похвальба способна повлиять хоть на какие-то серьезные решения? Отнюдь. Такими материалами не завлечешь читателя, в лучшем случае — заполнишь пустое место на сайте и добавишь ресурсу еще один уникальный материал. Всё.Это вредительское «мы» придумано теми, кому просто лень остановиться и подумать. А ведь ответ-то на поверхности! В русском языке вместо безликого, вредного для текстов и не трогающего читателя местоимения «мы» есть расчудесное местоимение «вы».

О да, это уже совсем другой уровень пилотажа! Из местоимения «вы» можно создать такие тексты, которые будут хватать читателя за руку и вести, вести, вести с собой до конца. И, главное, для этого не нужно кардинально менять тезисы, выраженные с помощью «мы». Достаточно всего лишь включить фантази ю и активировать словарный запас. Давайте попробуем сделать это вместе.Пресное «МЫ» и чудесное «ВЫ»Как я уже говорил, людям важно знать свои преимущества, а не любоваться на список регалий компании N. Сейчас мы как раз и попытаемся сделать нечто подобное: на основании стандартного и скучнейшего текста с «мы» попробуем на основе «вы» создать что-то уже более приемлемое.Итак, пример текста с «мы»:Мы давно работаем на рынке и уверенно входим в число лидирующих компаний. Наши цены минимальны, а кроме того, нами практикуется предоставление достаточно серьезных скидок оптовым клиентам.

Благодаря тому, что в нашей компании отсутствует текучка кадров, все специалисты имеют колоссальный опыт. Мы можем гарантировать, что всегда работаем качественно и на совесть. С нами приятно и выгодно сотрудничать.А теперь немного изменим текст, оставив все те же тезисы, но добавив «вы»:Вы всегда можете рассчитывать на качественный уровень обслуживания, поскольку наша компания занимает одну из лидир ующих позиций в регионе. Забудьте о лишних тратах: вас удивят низкие цены, которые являются еще одним преимуществом нашей компании. Кроме того, вы всегда можете рассчитывать на значительную скидку при оптовых закупках.

Поскольку в нашей компании практически полностью отсутствует текучка кадров, вашим обслуживанием займутся ведущие специалисты с большим опытом работы. Вы автоматически получаете гарантию на качественное и честное выполнение заказа. Мы обещаем, что постараемся сделать все возможное, чтобы вы остались довольны результатом!Не знаю, как вам, а мне второй текст кажется уже намного более человечным и мотивирующим. Читателя ожидает уже не лавина «мы», а приятное глазу «вы», которое воспринимается совершенно иначе. О «мы» читать бросить гораздо легче. Когда же в дело вступает «вы», то уже хочется узнать максимум.Вот так, с помощью нехитрых словесных манипуляций можно превратить угрюмый классический текст во вполне аппетитный материал. Надеюсь, это вам хоть немного при годится. До встречи, друзья!…»

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2671

Опубликовал на Апр 13 2014. В рубрике TextBroker, Биржи, Новости Сети. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

1 Комментарий Для “Обращение от команды ТекстБрокера”

  1. Мысли копирайтеров движутся в унисон:)
    Только что я занималась в точности таким же делом — меняла «мы» на «вы»…
    Надеюсь, получилось:)

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -