Главная » TextBroker, Новости Сети » Textbroker о пресном «мы» и чудесном «вы»

Textbroker о пресном «мы» и чудесном «вы»

Фото wizardnews.ru

Фото wizardnews.ru

Очень любопытная рассылка была получена накануне подписчиками сервиса Textbroker. В ней, среди прочего, шла речь о том, какое местоимение правильнее всего употреблять в рекламных текстах. Мы не стали вырывать их контекста самые интересные моменты письма и решили привести его целиком. Вот оно:

«…Здравствуйте, друзья. Думаю, эту статью будут читать люди уже взрослые, достаточно повидавшие и не питающие особых иллюзий относительно человечества. Как вы, вероятно, уже не раз могли заметить, большинство людей по своей природе эгоистичны. Это не плохо и не хорошо. Это естественно. Человек привык примеривать на себя возможную пользу, выгоды и последствия того или иного шага. Это может проявляться как в особо острой форме, так и в достаточно расплывчатой. И все же это объективная реальность, от которой никуда не денешься.

Естественно, подобная модель поведения человека должна быть учтена и копирайтерами. Создавая свои тексты, автор просто обязан изначально исходить из того, что люди не любят много читать о чужих заслугах и достижениях. Вот о себе любимом и плюсах лично для себя — это завсегда с радостью, а о других — скучно и вообще грозит потерей читателя.И все же, несмотря на столь очевидные наблюдения, Сеть переполнена текстами, в основе которых лежит безграничное самолюбование. Особенно этим отличаются продающие тексты, коммерческие предложения и тексты «о компании»: мы такие, мы сякие, мы то, мы это…Позвольте, но зачем все это читателю?

Разве кто-то всерьез полагает, что публичная громогласная похвальба способна повлиять хоть на какие-то серьезные решения? Отнюдь. Такими материалами не завлечешь читателя, в лучшем случае — заполнишь пустое место на сайте и добавишь ресурсу еще один уникальный материал. Всё.Это вредительское «мы» придумано теми, кому просто лень остановиться и подумать. А ведь ответ-то на поверхности! В русском языке вместо безликого, вредного для текстов и не трогающего читателя местоимения «мы» есть расчудесное местоимение «вы». О да, это уже совсем другой уровень пилотажа!

Из местоимения «вы» можно создать такие тексты, которые будут хватать читателя за руку и вести, вести, вести с собой до конца. И, главное, для этого не нужно кардинально менять тезисы, выраженные с помощью «мы». Достаточно всего лишь включить фантази ю и активировать словарный запас. Давайте попробуем сделать это вместе.Пресное «МЫ» и чудесное «ВЫ»Как я уже говорил, людям важно знать свои преимущества, а не любоваться на список регалий компании N.

Сейчас мы как раз и попытаемся сделать нечто подобное: на основании стандартного и скучнейшего текста с «мы» попробуем на основе «вы» создать что-то уже более приемлемое.Итак, пример текста с «мы»:Мы давно работаем на рынке и уверенно входим в число лидирующих компаний. Наши цены минимальны, а кроме того, нами практикуется предоставление достаточно серьезных скидок оптовым клиентам. Благодаря тому, что в нашей компании отсутствует текучка кадров, все специалисты имеют колоссальный опыт. Мы можем гарантировать, что всегда работаем качественно и на совесть. С нами приятно и выгодно сотрудничать.А теперь немного изменим текст, оставив все те же тезисы, но добавив «вы»:Вы всегда можете рассчитывать на качественный уровень обслуживания, поскольку наша компания занимает одну из лидирующих позиций в регионе.

Забудьте о лишних тратах: вас удивят низкие цены, которые являются еще одним преимуществом нашей компании. Кроме того, вы всегда можете рассчитывать на значительную скидку при оптовых закупках. Поскольку в нашей компании практически полностью отсутствует текучка кадров, вашим обслуживанием займутся ведущие специалисты с большим опытом работы. Вы автоматически получаете гарантию на качественное и честное выполнение заказа. Мы обещаем, что постараемся сделать все возможное, чтобы вы остались довольны результатом!Не знаю, как вам, а мне второй текст кажется уже намного более человечным и мотивирующим. Читателя ожидает уже не лавина «мы», а приятное глазу «вы», которое воспринимается совершенно иначе. О «мы» читать бросить гораздо легче. Когда же в дело вступает «вы», то уже хочется узнать максимум.Вот так, с помощью нехитрых словесных манипуляций можно превратить угрюмый классический текст во вполне аппетитный материал. Надеюсь, это вам хоть немного при годится. До встречи, друзья!

С уважением, команда Textbroker.ru…»

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2711

Опубликовал на Апр 16 2014. В рубрике TextBroker, Новости Сети. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -