Несколько обновлений на Text.ru
Text.ru, Новости Сети Пятница, Апрель 18th, 2014За последнее время сразу несколько обновлений произошло на бирже копирайтинга Text.ru и мы сейчас их рассмотрим в том порядке, в котором информация о них поступала в новостную ленту сервиса. Первое сообщение касается статистики по бонусам исполнителей:
«…Уважаемые пользователи, мы ввели детальную статистику по бонусам:
Заработать 500 рублей в течение суток.
Отправить 5 работ подряд с уникальностью 100%.
Завершить 10 заказов подряд без нарушения дедлайна…»
С этим всё понятно, скриншоты также представлены и те, кто не понял о чём речь могут с ними ознакомиться на бирже.
Идём далее:
«…Уважаемые пользователи, в Рейтинг копирайтеров, рерайтеров и заказчиков добавлено новое значение фильтра поиска «Последний визит». По умолчанию в нем установлено значение «Был на сайте менее суток назад»…
Данный функционал сделан в первую очередь для заказчиков, которые хотят найти копирайтера или рерайтера и создать для него индивидуальный заказ на написание статьи для сайта. Теперь заказчики могут прислать личное сообщение исполнителям, которые находятся на сайте в данный момент, и получить быстрый ответ.
Рекомендация для исполнителей
Старайтесь чаще посещать TEXT.RU, чтобы заказчики видели, что вы находитесь онлайн, и могли создать для вас индивидуальный заказ…»
Благодаря этой «фишке», проще говоря, рекламодатели смогут узнать «насколько легко отловить того или иного копирайтера в Сети».
И наконец, ещё одно нововведение:
«…Уважаемые пользователи, мы сделали звуковое оповещение о поступлении новых сообщений. Не забудьте обновить кэш браузера, нажав сочетание клавиш Ctrl + F5.
Надеемся, что благодаря этому нововведению необходимые коммуникации между пользователями Сервиса TEXT.RU будут совершаться быстрее, а значит, исполнители смогут отслеживать сообщения от заказчика во время написания текстов по заказу на копирайт, и работы будет выполняться оперативнее.
Если звук не требуется, отключить его можно, нажав на соответствующую кнопку…»
Это, надо понимать, сделано на тот случай, чтобы выводить исполнителей из «творческой нирваны» или, с другой стороны, дать понять заказчику, что пора «грузить апельсины бочками». В любом случае, все эти фишки, скорее всего, пригодятся. Посмотрим, что скажет активная фаза тестирования «на живых людях».
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2732
Свежие комментарии