Родина Линков — ещё раз о рассылке
Новости Сети, Программы, Родина Линков Четверг, Апрель 24th, 2014Видимо, тема рассылок является очень актуальной для бирж копирайтинга. По крайней мере, уже второй раз за последнее время её уделяется довольно серьёзное внимание.
На этот раз, исследованию рассылки UniSender был посвящён большой материал в новостной ленте сервиса Родина Линков. В нём рассматриваются различные аспекты.
Вот, например, что говорится о тестировании рассылки:
«…Почему нужно тестировать, понятно. Любой маркетолог хочет выжать из своей рассылки по максимуму. Для этого он берет определенный % адресатов, например, пятую часть – 20% и рассылает им письма. Причем, сами письма тоже делятся на две – три, или другое количество частей. Таким образом, можно оценить на какие ваши письма отклик больше. По данной миниатюре делаются дальнейшие прогнозы, остальным пользователям отсылается письмо, получившее наибольший отклик.
В Unisender можно тестировать кликабельность письма, открываемость (это разные вещи), сам текст, конверсию. Для этого существует специальная функция «Сплит — тест».
Для того, чтобы ею воспользоваться, сохраните копию письма. Это делается при помощи кнопки «Создать копию», уже после того, как вы письмо сохранили. Далее, измените тему, если будете тестировать заголовок, или уберите/добавьте кнопки, если тестируете кликабельность.
Сохраните ваши изменения и нажмите «Сплит — тест». В открывшемся окне выберите критерии выигрышного письма и задайте процент тестируемых пользователей. Здесь есть функция отсрочки тестирования…»
Кроме того, в статье анализируются такие моменты, как создание рассылки, результаты тестирования, коэффициент конверсии, коэффициент окупаемости и другие.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2802
Свежие комментарии