Блогун об удержании клиента
Бизнес, Блогун, Новости Сети Среда, Апрель 30th, 2014Прошла конференция «РИФ+КИБ» и можно делать уже первые выводы, анализировать доклады, изучать все материалы. На бирже Блогун, в частности, решили сосредоточиться на одном из докладов, который посвящён удержанию клиентов.
Его данные основаны на исследовании, проведенном в Гарвардской школе бизнеса. В докладе указаны 10 способов того, как именно сделать клиента ещё более лояльным и выстроить свою собственную стратегию удержания.
Мы лишь назовём эти способы, а тем, кому интересно более подробное их изложение, рекомендуем обратиться к новостной ленте Блогуна и прочитать всё лично. Итак, вот эти способы:
1) Создайте группу или сообщество
2) Продвигайте позитив
3) Используйте интеллектуальный таргетинг
4) Упрощайте процесс
5) Отвечайте взаимностью
6) Поддерживайте свободу общения
7) Добавьте персонализацию
8) Будьте рядом, когда клиенты нуждаются в вас
9) Сосредоточьтесь на скорости и качестве
10) Делайте то, что вы делаете, и делайте это хорошо!
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2880
Свежие комментарии