Цукерберг запускает FAN
Интернет, Новости Сети, Соцсети Суббота, Май 10th, 2014Цукерберг сотоварищи запустил новую сеть мобильной рекламы под названием Facebook Audience Network (или FAN). Выступая на ежегодной конференции Facebook F8 Developer Conference, миллиардер, программист, предприниматель и человек, у которого больше всего псевдодрузей в мире, заявил, что благодаря FAN разработчики мобильных приложений смогут делать деньги, не отвлекаясь на создание и размещение в своих творениях рекламы, таргетинг, метрики и так далее. Обо всех этих «мелочах бытия» услужливо позаботится соцсеть.
Мобильная рекламная сеть Facebook должна составить конкуренцию уже действующим сервисам по размещению рекламы в мобильных приложениях и играх вроде продукта Google под названием AdMob и платформы MoPub от сервиса микроблоггинга Twitter. Сообщается, что FAN может применяться для размещения контекстной, медийной и нативной рекламы в мобильных приложениях с учетом улучшенного таргетинга на пользователей соцсети. При этом у клиентов платформы также будет возможность самолично использовать мощный и функциональный инструментарий для аналитики. Все желающие разработчики уже могут подать заявку на получение раннего доступа к платформе Facebook Audience Network – релиз запланирован на «ближайшие месяцы».
Чтобы защитить пользователей от переизбытка рекламных сообщений, правила работы с FAN будут дозволять рекламодателям демонстрацию только одного объявления на одном экране в конкретный период времени. Кроме того, благодаря продуманным правилам разработчики / издатели приложений не смогут играть по-черному: скрывать рекламу в интерфейсе софта, размещать ее на кнопках (чтобы заработать на случайных кликах) или делать так, чтобы нажатие на баннер становилось единственным способом выйти из приложения.
Источник news.pr-cy.ru
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2991
Свежие комментарии