Родина Линков о краткости
Новости Сети, Практика, Родина Линков Пятница, Май 16th, 2014Как известно, краткость — сестра таланта. А для копирайтеров она ещё и один из критериев оценки работы. В отличие от ораторов, у которых умение «лить воду» только приветствуется, у копирайтеров с «водой» — одни проблемы.
В недавно появившейся на бирже Родина Линков статье, «по косточкам разобраны» все нюансы краткости в практической деятельности фрирайтеров. Авторам предлагается, например, следующее:
«…Расскажите то же самое, но более кратко
Могу поспорить, если на вашей целевой странице вставлено несколько параграфов текста, я мог бы кратко передать суть сообщения, используя в два раза меньше слов. Целевая страница – это не пост в блоге. Посетители сайта заходят на нее не для того, чтобы прочитать все ваши мысли о продукте вашей компании и о ней самой. Они ищут краткую и четкую информацию, отвечающую их задачам.
Меньше воды
Вода – это все те слова, которые не играют никакой роли для убеждения посетителя совершить действие, которое он собирается совершить. Это самореклама, ненужные или само собой разумеющиеся инструкции, факты, о которых пользователь и без того осведомлен, информация, бесполезная в конкретном случае…»
В материале имеется ещё немало других ценных советов, так что настоятельно рекомендуем всем с ним ознакомиться.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=3066
Свежие комментарии