Новая версия Текстброкера
TextBroker, Новости Сети Суббота, Май 17th, 2014Пользуясь тем, что на профильном рынке царит беспросветное дачно-огородное затишье, на бирже Текстброкер решили «обновиться». Вот, какое сообщение появилось накануне в рассылке от администрации проекта:
«…Уважаемые друзья!
Многие из вас уже, наверное, знают, что в последнее время мы готовили к запуску новую версию нашего nсервиса Textbroker.ru. Мы хотим сообщить, что наши приготовления закончены и новый сайт готов к nработе. До конца мая он будет размещаться по адресу https://new.textbroker.ru. С 1 июня новая версия nбудет перенесена на основной домен.
В связи с этим хотим сообщить о некоторых важных нововведениях и дополнениях и кое о чем попросить. nПрежде всего, мы провели небольшой ребрендинг и в новой жизни мы будем называться «Бюро копирайтинга». Помимо нового дизайна в аккаунте копирайтера практически ничего не изменилось, за исключением nнастроек аккаунта и портфолио.
Алгоритм и принципы работы остались прежними. В разделе настроек аккаунта «Портфолио» появился подраздел «Предпочитаемые темы». Это очень важная часть, которую мы настоятельно рекомендуем заполнить всем копирайтерам. Предпочитаемые темы — это фактически ключевые слова, по которым вас сможет найти любой заказчик. Ранее найти копирайтера, который пишет по определенной тематике, возможно было только по жестко заданной тематической nрубрике.
Теперь поиск копирайтера сузился до поиска по темам. Если вы не заполните этот подраздел и nне добавите темы, на которые вы пишите, вас практически наверняка невозможно будет найти через nпоиск в каталоге копирайтеров. В этом же разделе кардинально изменился раздел с примерами статей. Если вы указали предпочитаемые категории, то для каждой категории у вас должно быть как минимум 5 статей примеров.
Статьи вы можете nдобавить копипастом, загрузкой файла со статьей, а также выбрав уже готовую статью из работ, nнаписанных вами на бирже. Если вы отметите предпочитаемые категории, но не подберете для каждой 5 статей примеров, то система сделает это самостоятельно и автоматически. Таким образом, из статей, nнаписанных вами на бирже, будут выбраны абсолютно случайные статьи, которые могут оказаться далеко не самыми лучшими.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам уделить время заполнению этого nраздела.Обратите внимание на подраздел «Укажите уровень зак азов, который вас интересует» в разделе «Настройки». Если вы не отметите какой-либо уровень, например 1-й, то заказчики не смогут сделать для вас заказ первого уровня. Хорошо подумайте, прежде чем отключать возможность получения заказов nнизкого уровня, вы можете потерять перспективного заказчика. На странице «Личные данные» мы просим вас в поле ФИО указать как минимум имя и фамилию. Не нужно добавлять в это поле сообщения об отпуске и ваших качествах.
Фотография должна быть обязательно вашей. Заказчику интересно видеть лицо человека, с которым он nработает и общается. Мы понимаем, что у многих есть любимые дети, домашние животные, автомобили и увлечения, но в данном случае мы и заказчики хотим видеть именно и только вашу фотографию. В этом же разделе мы просим вас заполнить ваш домашний адрес. Не беспокойтесь, эти данные не будут размещаться в открытом доступе, а также не будут никому переданы.
Эта информация необходима нам для внутренних нужд и не более того. Мы также приглашаем всех присоединиться к нам в twitter (https://www.facebook .com/textbroker.ru) и facebook (https://twitter.com/textbroker_ru). Выбирайте свою любимую социальную сеть и подписывайтесь. В самое ближайшее время мы разыграем среди подписчиков подарки. Все подробности вы узнаете на \r\nстраницах бюро в указанных соцсетях. Если у вас возникнут какие-то вопросы или предложения, вы найдете ошибку в работе сайта или что-то покажется вам подозрительным, обязательно сообщите нам об этом. Будем вам крайне признательны.С уважением, команда Textbroker.ru
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=3081
Свежие комментарии