Родина Линков о краткости и таланте
Новости Сети, Практика, Родина Линков Пятница, Май 23rd, 2014
Вот, что пишет в своей статье один из авторов биржи Родина Линков, Сергей Сенкевич, на тему краткости и таланта: «…Да, я знаю, почему вы пытаетесь вместить так много слов в рекламные целевые страницы. Потому что вы очень-очень-ОЧЕНЬ хотите, чтобы посетители поняли вас, увидели всё, что вы хотите им предложить, оценили невероятную возможность сотрудничества с вами.
Вы хотите использовать всю доступную информацию, чтобы убедить их остаться с вами, продолжить совместное путешествие к счастливому будущему. Проблема в том, что они не читают всё это. Я знаю, вы очень старались. Простите.
И что же теперь делать? Выбросить всё это? Существует же какое-то правило, как правильно размещать информацию на целевых страницах, чтобы и вы, и ваши потенциальные клиенты остались довольны?
Конечно, да! Ваши страницы всё еще должны убеждать пользователей совершить конверсию. Но для этого нужно учитывать то, как люди пользуются Интернетом. Итак, возьмите в руку ручку с красными чернилами и приготовьтесь вносить коррективы. За основу возьмем правило: «краткость – сестра таланта»…»
Но на этом автор не останавливается и дальше начинаются уже конкретные советы и рекомендации о том, как одну и ту же информацию передать более кратко, «без воды» и при этом не потерять никаких фактов. Советуем обратить внимание на эти рекомендации тем фрирайтерам, у которых имеются проблемы с этим.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=3129
Свежие комментарии