B2B и копирайтинг

Фото sweeneycopywriting.com

Фото sweeneycopywriting.com

Помните хрестоматийное: вы должны продавать не дрель, а дырки в стене? Некоторые идут дальше: не дырки (мало им дырок) а, повешенные картины, домашний уют, счастливый брак, регулярный секс и т.д. Эти инженеры человечьих душ призывают продавать не товар и не свойства товара, а выгоды, поднимать глубинные проблемы потребителей. Ведь никто не хочет платить за дрель… Оказывается, хочет.

Прочитал на одном копирайтерском блоге такой комментарий:
Не могу согласиться с одним моментом, т.к. каждый день сталкиваюсь с обратной ситуацией. Получаю десяток писем холодных КП. Анализирую по заголовкам и сразу удаляю те, которые пытаются зацепить «решением моей проблемы». Личный опыт показывает, что именно такие письма содержат рекламный мусор. Напротив, обратил бы внимание на письмо с самой обычной темой — четко предлагающей мне конкретную услугу. Как мне кажется, руководители компаний знают как решать свои проблемы. Прямолинейность формулировки темы письма я считаю важнейшим критерием.

Нежданчик, да?

А на рынке B2B-услуг вообще катастрофа

Если капнуть поглубже (как советуют «гуры»), мы увидим, что в основном услуги, которые предлагают на рынке B2B помогают:

1) Увеличить продажи

2) Снизить издержки

3) Сэкономить время

Возможно, я что-то упустил. Тем не менее перечень получился емкий. И вот по наущению адептов «выгод» мы сплошь и рядом видим такие заголовки:

· «Узнай, как поднять продажи на 50% за 30 дней»

· «Как сэкономить издержки на офисные принадлежности?»

· «Как получить дополнительный час в рабочем дне?»

И еще сотни аналогов. Подумайте, может некоторые клиенты хотят «дрель». Может, им просто нужны бухгалтерские услуги на аутсорсинге или офисные принадлежности по оптовым ценам?

Мой приятель недавно тестировал в спам-рассылке два заголовка:

1) Как получить новых клиентов из Facebook
2) Раскручиваем группу на Facebook от 500 руб. в месяц

По всем канонам копирайтерской логики первый заголовок просто обязан заткнуть за пояс «продуктового» товарища. Ан нет. Конверсия второго в три раза выше.

Нет, я никого не призываю отказаться от выгод в продающих текстах. Это было бы сущим безумием. Просто не забывайте, что не все покупают выгоды. Кто-то покупает товары. Пробуйте и так, и так.

Успехов!

Автор: Роман Черепков

Источник blog.text-master.pw

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=3140

Опубликовал на Май 24 2014. В рубрике Аналитика, Бизнес, Новости Сети, Практика. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -