Как писать тексты на главную страницу сайта? или Резвись, копирайтер!
Новости Сети, Статьи, Фишки Вторник, Июнь 3rd, 2014Есть у меня одна привычка. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но с тех самых пор, как я увлеклась копирайтингом всерьез и даже обзавелась студией копирайтинга Зеленый Абажур, все тексты стараюсь анализировать и переделать «под себя», любимую.
Вот читаю что-нибудь и попутно между строк автоматом соображаю: ага, а вот здесь я бы написала вот так, вот это словцо заменила бы вот на это. Ну и так далее.
Можно долго хихикать по этому поводу и вставлять колкости в мои бока, но это прекрасный метод оттачивать свой слог и стиль.
Много раз я читала , что очень полезно брать и переписывать слово-в-слово тексты корифеев от копирайтинга, ставшие на сегодняшний день уже классикой эпистолярного жанра.
Дескать, когда вы вдумчиво по косточкам разберете и перепишете любой из подобных текстов несколько раз, то вдруг возьмет и ниоткуда родится ваш собственный гениальный перл!
Я не против. Я даже верю, что в этом есть свое рациональное зерно. НО! Этот способ скорей для самых начинающих. Ведь даже один раз переписать от руки чужой текст до конца не просто. По разным причинам. И главная из них — психологические стороны творческой натуры. Не говоря уже о том, что этот процесс нужно повторить 3-4 раза.
Как это бывает у меня
А очень просто, между прочим. Кстати сказать, попутно можно и наладить трудовые контакты с заказчиком. Подобным образом у меня срослось долгосрочное сотрудничество с одним весьма приятным во всех отношениях сайтом.
Делай ррраз! Забиваем в Гугл-поисковике любую тематику, близкую вам по духу или по настроению на данный момент. Или просто первое попавшееся слово. Например, клининг. Работяга Гугл подтягивает массу ссылок на сайты по клинингу.
Делай два! Жмем наиболее приглянувшуюся, попадаем на сайт. И вот тут-то пошла жара! Гуляй — не хочу. Особенно мне нравится резвиться на страницах «О нас», «О сайте», «Услуги».
Писать текст для этих страниц — особо ответственно. Ведь это лицо сайта, фасад всего здания, так сказать. И как же приятно сознавать, что твои пальчики, порхающие по клаве, делают этот фасад более изящным, удобочитаемым и увеличивающим прибыль владельца. Ибо именно эти страницы должны быть написаны по всем правилам копирайтерского мастерства.
И что уж тут греха таить, ценовая категория таких текстов значительно выше. В связи с этим хочу высказать одну незамысловатую мысль:
Господа заказчики! Бойтесь не больших расходов, а маленьких доходов!
Но оставим меркантильные моменты, хотя их еще никто не отменял.
Что там у нас дальше по тексту? Читайте на Зеленом Абажуре!
Всегда с вами, Ольга trojanka:)
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=3218
Свежие комментарии