Учимся писать обзоры сайтов
Новости Сети, Практика Четверг, Июнь 5th, 2014
Фото uslugi_juslex.ru
Цель обзора должна соответствовать наибольшему раскрытию всех возможностей компании, о которой идёт речь, описанию её главных видов и направлений деятельности. Ваша работа должна помочь компании получить больший приток клиентов после просмотра обзора. Старайтесь, чтобы посетитель захотел по указанной ссылке перейти к описываемому сайту, легко там ориентируясь на базе полученной информации.
Ваш обзор обязательно должен работать на продвижение сайта в сети. Выгодно опишите его структуру, особенности интерфейса, какими эксклюзивными или отличающимися от других товарами гордится компания. Обязательно стоит указать главные её достижения, чтобы пользователь понимал, что имеет дело с достойным партнёром. Вся эта информация обычно уже имеется на заготовленном заранее сетевом ресурсе.
Например, сайт http://www.varmastroy.ru/, чётко и конструктивно излагает все свои предложения, с гордостью обновляет своё портфолио с завершёнными работами. Поэтому, если вы сотрудничаете с качественным материалом, то и ваша работа будет успешной.
Имейте в виду, что обзор – это реклама того, о чём вы пишете. Поэтому никаких конкурентов и негативных отзывов в нём быть не должно. Всё только с положительной стороны. Искренне поверьте, что то, о чём пишете – самое лучшее. Тогда вы поможете своим партнёрам стать популярнее.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=3226
Свежие комментарии