Главная » Аналитика » Продающие тексты и факторы успеха

Продающие тексты и факторы успеха

Фото plus.google.com

Фото plus.google.com

Вокруг копирайтинга выросли такие густые заросли информации, что порой сложно отделить мух от котлет. НЛП, гипнотексты, психолингвистика, «горка Шугермана» и прочее. Чем плотнее голова забивается разными «фишками», приемами, и секретами, тем чаще забывают про основные факторы успеха в продающих текстах. А их, к счастью, не так много. Всего 7.

1 фактор: найдите толпу, жаждущую ваш продукт.
Не пытайтесь плыть против течения и в чем-то убеждать людей, заведомо незаинтересованных в вашем продукте. Себе дороже.

2 фактор: подчеркните, что ценность продукта выше его цены.
Есть несколько способов. Самый простой – ROI (окупаемость инвестиций). Если вы, оперируя цифрами, сможете доказать, что приобретение продукта окупится, например, через год – шансы на успех кратно возрастут. Если ROI почитать сложно, тогда оглушите потенциального клиента выгодами.

3 фактор: используйте социальные доказательства
Отзывы, кейсы, цифры, статистика…

4 фактор: избавьте от боли или подарите наслаждение
Люди не покупают продукт ради продукта. Ими движут куда более мощные иррациональные силы. Апеллируйте к эмоциям. Обещайте избавить от боли или подурить наслаждение. Это самый короткий путь к кошельку читателя

5 фактор: оффер должен быть простымВ идеале ваш оффер должен уместиться в одно предложение. Вспомните хрестаматийный пример Dominos Pizza: Пицца за 30 минут или бесплатно. Окей, если не получается втиснуть в одно предложение, ограничьтесь абзацем. Но не «растекайтесь мыслью по древу».
6 фактор: дайте мощную гарантию
Снимите с потенциального клиента все риски. Не бойтесь давать гарантии. Практика показывает, что гарантией воспользуются в среднем 1% ваших клиентов. Игра стоит свеч.

7 фактор: эксклюзивность и дефицит
Что заставляет нас не откладывать решение на потом, а действовать прямо сейчас? Верно, чувство дефицита. Последние 10 штук по 300 рублей вместо 500 руб.. Да, это работает. А вот так выглядит эксклюзивность + дефицит: Ferrari выпустили всего 10 таких моделей, 9 из них уже заказали – эта последняя.

По материалам: blog.crazyegg.com

Источник blog.text-master.pw

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=459

Опубликовал на Дек 31 2013. В рубрике Аналитика. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -