Продающие тексты и факторы успеха
Аналитика Вторник, Декабрь 31st, 2013Вокруг копирайтинга выросли такие густые заросли информации, что порой сложно отделить мух от котлет. НЛП, гипнотексты, психолингвистика, «горка Шугермана» и прочее. Чем плотнее голова забивается разными «фишками», приемами, и секретами, тем чаще забывают про основные факторы успеха в продающих текстах. А их, к счастью, не так много. Всего 7.
1 фактор: найдите толпу, жаждущую ваш продукт.
Не пытайтесь плыть против течения и в чем-то убеждать людей, заведомо незаинтересованных в вашем продукте. Себе дороже.
2 фактор: подчеркните, что ценность продукта выше его цены.
Есть несколько способов. Самый простой – ROI (окупаемость инвестиций). Если вы, оперируя цифрами, сможете доказать, что приобретение продукта окупится, например, через год – шансы на успех кратно возрастут. Если ROI почитать сложно, тогда оглушите потенциального клиента выгодами.
3 фактор: используйте социальные доказательства
Отзывы, кейсы, цифры, статистика…
4 фактор: избавьте от боли или подарите наслаждение
Люди не покупают продукт ради продукта. Ими движут куда более мощные иррациональные силы. Апеллируйте к эмоциям. Обещайте избавить от боли или подурить наслаждение. Это самый короткий путь к кошельку читателя
5 фактор: оффер должен быть простымВ идеале ваш оффер должен уместиться в одно предложение. Вспомните хрестаматийный пример Dominos Pizza: Пицца за 30 минут или бесплатно. Окей, если не получается втиснуть в одно предложение, ограничьтесь абзацем. Но не «растекайтесь мыслью по древу».
6 фактор: дайте мощную гарантию
Снимите с потенциального клиента все риски. Не бойтесь давать гарантии. Практика показывает, что гарантией воспользуются в среднем 1% ваших клиентов. Игра стоит свеч.
7 фактор: эксклюзивность и дефицит
Что заставляет нас не откладывать решение на потом, а действовать прямо сейчас? Верно, чувство дефицита. Последние 10 штук по 300 рублей вместо 500 руб.. Да, это работает. А вот так выглядит эксклюзивность + дефицит: Ferrari выпустили всего 10 таких моделей, 9 из них уже заказали – эта последняя.
По материалам: blog.crazyegg.com
Источник blog.text-master.pw
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=459
Свежие комментарии