Google и нюансы сео
Интернет, Новости Сети, Практика Воскресенье, Май 4th, 2014Сегодня мы уже останавливались подробно на тэге тайтл и отношении к нему со стороны поисковой системы Google. Поэтому, материал, опубликованный недавно в новостной ленте биржи Родина Линков, может служить отличным «продолжением темы».
Здесь подробно рассказывается о, так называемых, операторах поиска Google. Статья предваряется таким вступлением:
«…Сегодняшняя статья не расскажет ничего нового бывалым продвиженцам, а для начинающих сеошников будет очень даже полезной! Речь пойдет об операторах поисковой системы Google, которые помогают искать более точную информацию в сети.
Сразу следует сказать, что запросы к Google не чувствительны к регистру. К примеру, «Анна Каренина» и «анна каренина» для поисковой системы один и тот же запрос.
Напишем операторы начиная от самого простого. Конкретные, полезные в сео операторы, можно будет увидеть ниже…»
А ниже подробно рассматриваются конкретные случаи применения того или иного оператора.
Статья полезна не только начинающим оптимизаторам, но также вебмастерам и блогерам. Поэтому — рекомендуем.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2931
Гугл вообще демократичнее Яндекса, продвижение в нем намного легче, но необходимо все же знать основные аспекты.
Мэтт Катс, кстати, на днях заявил, что бэклинки никто не отменял и ранжирование по ним в Гугле сохранится. У Яндекса, если такими темпами всё будет продолжаться, «дым из головы пойдёт» )))