Cleaner об анонсе статьи
Новости Сети Пятница, Январь 31st, 2014Вчера на сайте Записки копирайтера появился интересный материал об анонсе статьи. Его автор, знакомый уже нашим читателям, копирайтер, пишущий под ником Cleaner (в переводе с английского — «чистильщик»).
В этой статье, автор «расчистил» такое для нас важной понятие, как анонс статьи. Причём, он больше сконцентрировался не о том, как необходимо его делать, а что такое анонс статьи по своей сути.
В ходе его блиц-исследования выяснилось, что:
— Анонс – не цитирование;
— Анонс – не «в этой статье говорится», «я думаю» и еще что-нибудь;
— Анонс – не диссертация;
— Анонс – не список использованной литературы.
Другими словами, автор «пошёл от противного» и осветил, для начала, ошибочное понимание предмета. А ведь именно он чаще всего и отображается в головах начинающих копирайтеров и большинства блоггеров.
Между прочим, неправильное формирование анонса мешает не только появлению новых посетителей ресурса, но также индексации в поисковых системах. Поэтому нет смысла оставлять на потом «разбор полёта». Лучше сразу уделить ему несколько минут. Можно даже с помощью статьи из блога «записки копирайтера».
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1327
Случайно наткнулся на материал о своей статье.
Было оч. приятно. Спасибо!
И вам спасибо! Продолжайте радовать )