Полезные советы от Максима Ильяхова
Новости Сети Вторник, Январь 7th, 2014На них мы натолкнулись, когда случайно просматривали сайт Дизайн-бюро Артёма Горбунова. Полезные советы Максима Ильяхова могут пригодиться и нашим читателям, поэтому мы о них немного расскажем.
Буквально накануне, 4 января к Максиму, который в упомянутом выше дизайн-бюро отвечает за текст, редактуру и информационный стиль, обратился один из пользователей по имени Ким Клейменчук. Вот,что он написал:
«…Я работаю штатным копирайтером в компании, которая поддерживает несколько собственных сайтов: корпоративный сайт, продуктовые, промостраницы, спецпроекты и так далее. Мои заказчики — руководители этих продуктов или менеджеры проектов. И вот я написал текст, залил в прототип, отправил. Получаю ответ: текста слишком много, текст «нечитаемый». Что делать в таких случаях? Как общаться с заказчиком, который так говорит?…»
Согласитесь, вопрос интересный и это, пожалуй, повод для того, чтобы обсудить его отдельно.
Вот, что ответил Максим: «Первое, что бывает не так — вы не провели подготовительную работу, не выяснили аудиторию, цель и задачу текста. Вернитесь к этим вопросам и пересмотрите текст с этой точки зрения…» Далее он дал подробно подсказал алгоритм действий и дал полезные советы, с которыми полезно было прочитать многим начинающим копирайтерам.
В заключение, он пишет: «…Здорово, что вашему заказчику текст не нравится. Это повод посмотреть на текст по-новому и улучшить. Хороший текст не бывает нечитаемым…» На сайте имеется ещё много полезных советов от Максима Ильяхова(кстати, у него есть свой сайт на эту тему) и мы рекомендуем участникам нашего проекта с ними ознакомиться. Пригодится!
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=647
Свежие комментарии