Копирайтинг и его роль в конверсии
Аналитика, Новости Сети Среда, Январь 8th, 2014Отличный материал на тему того, как небольшие поправки в копирайтинге могут увеличить конверсию, появился сегодня ночью на сайте онлайн-консультаций econsultancy.com
Её автор Дэвид Мот (David Moth), несмотря на столь многозначительную фамилию, поделился с читателями такими знаниями, которые дорогого стоят. Кстати, этот британский журналист и копирайтер, является ещё и заместителем главного редактора этого сайта.
Чтобы было понятно, что это за издание такое, давайте посмотрим ролик. Многое станет понятно, несмотря на то, что он на английском языке.
А теперь, к самой статье. Дабы не пересказывать полностью всё её содержание, мы дадим лишь названия её подрубрик. Этого будет достаточно для того, чтобы вызвать серьёзный интерес наших читателей. Вот они:
— «Купить» на «Добавить в корзину» добавляет 17%;
— Два слова в строке темы вызывают 23% повышение в открытых ставок;
— Одно слово увеличить количество переходов на MatchOffice на 14,79%;
— Изменения в формулировки вызывают 39%-ное падение преобразований;
— Специфика и индивидуальный подход приводят к 8%-ному увеличению конверсии.
Впечатляюще, не правда ли? Если к этому добавить анализ ключей, хорошую инфографику и статистику, то становится многое понятным. По крайней мере то, что спецы из econsultancy.com свой хлеб едят не даром.
Как всегда, тем кто не владеет английским, рекомендуем воспользоваться Гугл-переводчиком. Практически всё будет понятно. Адрес материала — в начале статьи.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=663
Свежие комментарии