Неожиданный рерайтинг
Новости Сети Суббота, Январь 18th, 2014Казалось бы, копирайтеров сложно чем-то удивить. Они постоянно находятся в самой гуще информации, тоннами килознаков её лопатят и пропускают через себя. Поэтому неожиданные подходы к методам нашей работы практически всегда берутся на заметку, даже если вызывают улыбку.
Один из таких неожиданных методов копирайтинга (хотя, скорее, речь идёт о рерайтинге) предложил в своём блоге Игорь Коваленко. Вот, что он пишет:
«…На самом деле, вокруг летают тысячи новых идей, нужно лишь проявить смекалку и напрячь воображение. Вот один из примеров. Согласитесь, все мы ежедневно смотрим телевизор, иногда даже часами. Как получить из этого, казалось бы, пустого процесса пользу?
На телевидении ежедневно показывают сотни передач, новостей, документальных и художественных фильмов, ток-шоу и т.д. Чем Вам не источник вдохновения? Просиживая перед голубым экраном, захватите с собой ручку и блокнот. И просто записывайте свои интересные мысли и комментарии просмотренного. А далее, дело остаётся за малым: оформите записи в статью. Если Вы не ухватили какой-либо момент из новости или телепередачи, программы всегда можно пересмотреть в Интернете. Скорее закидывайте свой шедевр на биржу статей и вновь ищите новые идеи для новых работ.
Отличные статьи можно получить на основе исторических, учебных и познавательных программ. А просмотрев интересное художественное кино, можно написать интересную рецензию, находясь ещё под впечатлением от картины. У активных болельщиков спортивных соревнований хорошо получатся статьи-комментарии к матчам и играм. С помощью этого нехитрого способа, можно создать массу уникальных статей, которые будут интересны большинству читателей…»
Интересно было бы немного подробнее узнать о том, как это происходит как у самого автора, так и у тех, кто последовал его примеру. Есть вопросы. Почему бы, например, в таком случае, не рерайтить с записи (аудиорерайт)? Как правильно распределять время, подбирать программы? Использовать ли дополнительные источники или хватает «телевизионного объёма»? И самое главное, какая отдача на временные затраты?
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=964
Свежие комментарии