В Yahoo настроились на контент
За рубежом, Новости Сети Воскресенье, Январь 19th, 2014До сей поры сайт Yahoo у многих ассоциировался только с почтой и поиском, но в скором будущем ситуация должна измениться. По крайней мере, так заявила на недавно прошедшем Consumer Electronics Show, генеральный директор компании Марисса Майер. Она сообщила собравшимся буквально следующее:
«…Отныне бизнес Yahoo будет рационализирован, — заявила Майер. — Теперь у компании четыре главных направления деятельности, отвечающие повседневным привычкам людей: поиск, коммуникации, цифровые журналы и видео…»
А вот, что сообщает издание osp.ru, освещающее мероприятие, на котором высупила Марисса Майер:
«… Майер также представила восемнадцатилетнего Ника Далоизио, ставшего в прошлом году очень известным, когда Yahoo за 30 млн долл. купила разработанную им программную систему автоматического формирования новостных дайджестов Summly. Сейчас Далоизио на ее основе делает для Yahoo новый сервис — Yahoo News Digest. Он формирует два дайджеста текущих событий, утром и вечером, сопровождая их сопутствующим контентом — твитами, снимками, инфографикой, картами и т. д. Сам Далоизио заявляет, что его новое приложение объединяет лучшее из миров технологий и журналистики, поскольку, по его словам, «сообщения генерируются алгоритмически, но редактируются людьми»…»
Там же, на Consumer Electronics Show, руководитель Tumblr Дэвид Карп рассказал о расширении программы оплачиваемых постов, что только подтверждает стратегию Yahoo и ставку компании на контент. Интересно как всё это отразится на практике и будет ли, например, возможность у нас писать посты для Yahoo? Время покажет.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=985
Свежие комментарии