Главная » Аналитика, Новости Сети » SEO-контент «требует перемен»!

SEO-контент «требует перемен»!

Фото comerecommended.com

Фото comerecommended.com

Практически нет сегодня ни одного оптимизатора или вебмастера, который не понимает или не принимает слогана, который вынесен в название данной статьи. Более того, многие из них пишут развернутые аналитический статьи на тему «Как быть и что делать?»

Копирайтерам довольно сложно разобраться в этом огромном бурном потоке, поэтому сколько-нибудь внятные разъяснения, естественно, привлекают наше внимание. Вчера, на сайте seonews.ru появилась интересная статья Анатолия Скальского, старшего менеджера отдела поискового продвижения агентства i-Media.

В ней есть много из того, что касается копирайтинга и копирайтеров. Например, вот это:

«…Если вы по-прежнему пишите в ТЗ на копирайтинг процент необходимой плотности ключевых запросов, требуете от копирайтера 2000 символов и ни символом больше, а также печетесь, чтобы «тошнота» не превышала определенный процент, а ключ «пластиковые окна москва» был в точном вхождении — забудьте в будущем о сколько-нибудь ощутимом эффекте от своей работы…»

А вот как автор отвечает на вопрос о том, кто же сегодня должен работать наж контентом сайтов:

«…Копирайтеры, как правило, не обладают экспертными знаниями в предметной области, а также плохо понимают целевую аудиторию бизнеса. А ведь именно копирайтеры сегодня генерируют большую часть текстов в интернете.

Значит, нужно отдавать задачу создания контента экспертам? Не совсем так. В этом случае есть проблема, что эксперт часто не имеет достаточных знаний для того, чтобы правильно написать текст, который бы легко читался и воспринимался.

А может, сам SEO-эксперт должен писать? И опять мимо. Чтобы разобраться в вопросе, давайте взглянем на те компетенции, которыми обладают различные специалисты.

У эксперта есть глубокое понимание тематики, терминологии, целей контента. Имеется экспертиза предметной области. При этом у него отсутствует умение правильно эту информацию подать, компетенция в области SEO (знание, как формулируют запросы пользователи поисковых систем).

У копирайтера есть компетенция в написании привлекательного, продающего тексты. При этом он не является, как правило, экспертом в предметной области, о которой пишет.

SEO-специалист понимает принципы, которые используют поисковые системы при ранжировании сайтов; знает, как технически должна происходить разметка страницы; умеет измерить эффективность уже размещенного контента. При этом у него нет глубокого знания отрасли, информации о целевой аудитории, целях контента, знаний о визуальном представлении контента.

У дизайнера есть глубокие художественные навыки. Умение расставлять визуальные акценты. Но нет каких-либо других компетенций.

Так кому тогда доверить контент?

Идеальная схема работы над контентом – комплексный подход. Когда над задачей одновременно работает и копирайтер, и эксперт, и дизайнер, и SEO-специалист, который на конечном этапе дополнительно подготавливает тексты к продвижению и приводит их в соответствие требованиям поисковых систем.

Скажете дорого? Возможно. Но, во-первых, в 2014 у нас высвободится ссылочный бюджет (если слова А. Садовского подтвердятся). Во-вторых, качественно проработанная страница будет повышать конверсию потенциальных клиентов в реальных, а далее и в лояльных.
Идеальный текст 2014 должен сочетать:

— Экспертность
— Читабельность и проработанность
— Отличное визуальное представление
— Правильную структуру и оформление для поисковых систем…»

В статье есть ещё целый ряд наблюдений по многим позициям, поэтому копирайтерам следовало бы её прочитать, причём, не только для «общего ознакомления», а для того, чтобы понять ситуацию на рынке в целом.

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1038

Опубликовал на Янв 21 2014. В рубрике Аналитика, Новости Сети. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -