Стартапы копирайтеров — есть ли такие?
Бизнес, Биржи, Новости Сети Среда, Январь 22nd, 2014В то время, когда вокруг только и разговоров что о стартапах, возникает вопрос — а возможны ли стартапы в копирайтинге? Есть ли примеры, в которых именно копирайтеры применили данную схему развития бизнеса?
Оказывается, такое очень даже возможно. Самым свежим примером из данного ряда может быть проект, CopyShoppy.
Его открыл Асад Хан (Asad Khan), предприниматель в сфере технологий и маркетинговых коммуникаций из канадского города Торонто. В прошлом, Асад был одним из основателей центра маркетинговых коммуникаций в Торонто, который называется CreativEngine. Для «разминки», благодаря CreativEngine, Асад Хан стал сначала одним из основателей веб-дизайна агенства, разрабатывающего логотипы LogoCreativeDesign.com, и которое продолжает работать по сей день.
Ну, а в начале 2013 года, Асад основал CopyShoppy, точнее, Inc CopyShoppy.com. Этот проект является платформой, где стартапы, представители среднего и малого бизнеса, рекламные агентства и корпорации могут получить контент и различные копирайтинговые решения для своих продуктов, услуг или маркетинговых кампаний.
Как всё происходит в CopyShoppy? Схема работы в стартапе довольно простая. У проекта есть свой сайт copyshoppy.com, где компании размещают своих заказы, брифы, тз, дают общие описания продуктов или акций, а копирайтеры со всего мира предоставляют свои варианты решений на конкурсной основе. CopyShoppy принимает общую плату, оставляет себе за посредничество, а вся остальная сумма идёт победившему копирайтеру. Всё просто.
Первые 3000 долларов на этот бизнес Асад Хан взял дома, у своих родителей, а затем уже и вложил 10000 тысяч своих собственных денег, заработанных благодаря различным проектам. Начиная с декабря минувшего года, он провёл уже более 16 конкурсов.
Более подробно обо всех нюансах развития стартапа, в котором на сегодняшний день принимает участие уже более 1000 копирайтеров, рассказывает в своём материале сайт richmondbizsense.com, и все заинтересованные могут прочитать об этом с помощью Google-переводчика, например.
«Я хотел создать сервис, который предоставляет доступные услуги копирайтинга для малого бизнеса», сказал Асад Хан. «Одно слово, даже одна буква, могут повлиять как на одну продажу, так и на сто» .
Похоже, что ему это удалось.
Оксана Данович
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1069
Свежие комментарии