Главная » Аналитика, Видео, Новости Сети » Какой контент покупают телезрители?

Какой контент покупают телезрители?

Фото teeveetee.blogspot.com

Фото teeveetee.blogspot.com

Согласно данным исследования компании iKS-Consulting, в минувшем году российский рынок платного телевидения показал рост в 13%. При этом доля пользователей цифрового ТВ достигла 54% и впервые превысила показатели аналогового ТВ, отмечает профильный интернет-портал nag.ru.
При этом проникновение (темп захвата аудитории — ред.) платного ТВ за истекший год выросло на 60%, а количество абонентов увеличилось на 9%, достигнув 33,6 млн, уточняет газета «Вечерняя Москва».
Эти показатели позволили России войти в топ-5 государств с самой большой абонентской базой. Доля нашей страны в общемировой базе абонентов составила около 4%. В пятерке страна соседствует с Индией, Бразилией, Китаем и США. Однако доля российского рынка платного ТВ в общемировых доходах несоизмеримо мала, так как средний доход отечественных операторов от обслуживания одного абонента невысок.

По средней выручке на одного пользователя российский рынок отстает: в Западной Европе этот показатель у оператора платного ТВ составляет 27 евро, а в России – только 3 евро. Тем не менее, рынок российского ТВ в 2013 году вырос и в денежном выражении — на 13%, его объем составил 52 млрд рублей.

Аналитики iKS-Consulting также отмечают, что структура российского рынка практически идентична общемировой. Кабельное ТВ приносит львиную часть дохода операторам рынка — 58%, его абонентская база — более половины пользователей платного контента (52%). Аналогичные показатели для спутникового ТВ – 28% и 38%, для интернет-ТВ — 14% и 10%. При этом динамика изменений показывает рост сегментов интернет- и спутникового ТВ, и сокращение востребованности кабельного телевидения.

В ближайшие пять лет этот рынок будет расти в среднем на 4% ежегодно, и к 2018 г. проникновение платного ТВ составит 73%, предполагают аналитики.

Ряд факторов мешают развитию этого рынка. Главным является смещение интересов зрителей в сторону интернета. По данным исследования iKS-Consulting, сегодня житель крупного российского города имеет в среднем 2,4 устройства, на которых можно просматривать телевизионный и любой другой видеоконтент. Телевизоры смотрят в основном люди старшей возрастной категории (45 и более лет), а молодежь в возрасте до 24 лет предпочитает использовать для просмотра видеоконтента ПК, ноутбук, планшет, смартфон.

При этом вообще телевизор не смотрят 10% опрошенных горожан, но треть из них время от времени смотрит линейное телевидение в интернете.

Источник forsmi.ru

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1270

Опубликовал на Янв 29 2014. В рубрике Аналитика, Видео, Новости Сети. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -