Главная » Аналитика, Новости Сети, Практика » Ваш текст должны читать

Ваш текст должны читать

Фото searchenginecollege.com

Фото searchenginecollege.com

Блогерам, райтерам, бизнесменам посвящается. Вы знаете цену словам. Вы понимаете, насколько они важны для привлечения клиентов.
Вы как раб на галерах трудитесь в поте лица над каждым предложением. Тщательно продумываете фразы. Наконец, вы ставите последнюю точку. Публикуете. И что?

Никто это не читает.

Ноль комментариев, ноль твитов и никто не хочет поделиться вашим творением в фэйсбуке или в контакте.

Вы, наверное, думаете, что должны посвятить ещё 1000 часов работы над улучшением своих писательских навыков. Не торопитесь впадать в панику.

Решение может быть гораздо проще, чем вы ожидали. Пишите меньше, но сделайте свой текст таким, чтобы его можно было читать, не особо напрягая глазные мышцы и извилины.

«Отсканируйте мне, пожалуйста»…

Якоб Нельсон провёл ещё в мохнатом 97-ом исследование на тему юзабилити в сети и пришёл к неутешительному для нас выводу. 79% пользователей НЕ читают текст, а сканируют.

Да чего далеко ходить. Вспомните, как вы ищите информацию. Заходите в поисках её крупиц на сайт. Ваш орлиный взгляд не впился в нужную фразу? Тогда вы безо всякого зазрения совести покидаете сие заведение.

Чем же вы можете зацепить читателя? Да так, чтобы он вовлёкся в чтение вашего творения, остался на странице и, возможно, оставил комментарий. Читайте дальше.

Разделяй и властвуй

Чтобы быть успешным на поприще фрирайтинга, надо забыть про всё, что вам говорили учителя литературы о том, как надо писать сочинение.

Помните, что читатели сканируют, а не читают? Так начните с этим работать, а не сетовать на невменяемое поведение пользователя.

Если вы хотите раскрыть какую-то большую тему, нет необходимости объять необъятное в одном тексте. Разделите его на несколько частей и выдавайте порционно, сохраняя интригу для читателя.

Стройте текст по принципу «перевёрнутой пирамиды». Начните с предложения, которое обобщает весь материал, можно сказать, с заключения. Далее раскрывайте абзац за абзацем то, что написали в начале. Это позволяет сканировать быстрее, передвигаясь от точки к точке и углубиться в чтение там, где что-то заинтересовало.

Гражданин, форматировать будем?

Сделали? Теперь, используя следующие дизайнерские фишки, отформатируйте текст, чтобы он стал более читабельным. Так вы превратите обычную серую массу слов в блестящий запоминающийся пост.

1. Избегайте больших абзацев.

Они не должны превышать 3-х 4-х строк. Чем больше белого в ваших текстах, тем легче их читать. Очень советую попробовать сделать абзац из одного предложения. Поверьте, это классно работает!

2. Не забывайте про подзаголовки.

Сделайте их интригующими и информативными одновременно. Пробегитесь взглядом по всем подзаголовкам. Можно ли из них составить мини-рассказ по вашей теме? Уловить самую суть?

3. Используйте буллетные списки.

• Их обаянию невозможно противостоять
• Так как списки сильно отличаются от текста, они сразу привлекают внимание читателя
• Они легко сканируются и после их прочтения есть шанс, что ваш текст захотят читать дальше.

4. Используйте картинки с подписями.

Известно, что фотографии и иллюстрации – это первое, что привлекает читателя. Они могут служить неслабыми триггерами, чтобы заставить совершить читателя нужное вам действие (но это не тема этой статьи). Подписи должны быть в 2–3 предложения и в них должна присутствовать интрига.

5. Добавьте ссылки.

Внутренняя перелинковка даёт возможность задержаться читателю на вашем сайте и прочитать самое лучшее, что вы ему можете предложить по релевантным темам.

Внешние ссылки показывают, что вы эту тему исследовали, а не из пальца высосали. Совсем не зазорно обращаться к мнению других экспертов.

6. Выделите главные фразы жирным

Это очень помогает сканировать текст на предмет «стоит читать – не стоит». Поэтому выделяйте действительно важные вещи. Но не стоит увлекаться. Выделив всё, вы не добьётесь ничего.
Если читатель поймёт по этим ключевым предложениям, что текст действительно может быть ему полезен, он прочитает его полностью.

7. Сила цифр

Нумерованный список невероятно эффективное средство, как для привлечения внимания, так и для ориентации читателя в пространстве вашего творения.

Попробуйте убрать цифры из статьи, которую вы читаете, и вы поймёте, о чём я говорю.

Просто попробуйте пронумеровать те места, где идёт какое-либо перечисление.

8. Ну и самое главное. После того, как вы отформатировали текст по всем правилам, поставьте себя на место читателя.

Просканируйте текст. Вы можете уловить суть? Вас что-то заинтриговало? Есть ли что-то, что заставит вас углубиться в чтение? Если, есть, то я вас поздравляю, вы написали замечательную статью.

Антонова Надежда, копирайтер-реаниматор

Источник marketing.by

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1510

Опубликовал на Фев 4 2014. В рубрике Аналитика, Новости Сети, Практика. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -