Целевая страница, она же Landing Page
Rotapost, Интернет, Новости Сети, Фишки Четверг, Февраль 6th, 2014Многие из участников нашего проекта, в последнее время сталкиваются с таким понятием как «Landing Page» или, называя это явление по-русски, «целевая страница». Мы уже, планировали сделать подробный материал на эту тему, но нас опередили в блоге биржи ссылочного продвижения Ротапост.
Буквально вчера, там появилась очень познавательная тематическая статья, которая так и называется «Какой длины должна быть целевая страница?». В ней делается подробный анализ, основанный на материалах признанного авторитета в данной сфере, Нейла Пателя (Neil Patel), который является сооснователем ресурсов KISSmetrics и CrazyEggК.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать эту статью всем вебмастерам и копирайтерам, а себе позволим лишь процитировать советы от Нейла Пателя, которые он даёт всем интересующимся данной темой:
«…Любые, даже самые незначительные ошибки, могут оказывать влияние на конверсию. Создавая целевую страницу, помните несколько правил:
ваша цель – создать не длинную или короткую страницу, а создать ту страницу, которая будет конвертировать посетителей в клиентов;
лучшее усовершенствование, которые вы можете внести на страницу – упростить ее. Не продавайте больше одной вещи. Чем сложнее страница, тем ниже конверсия;
картинка скажет за вас тысячи слов. Используйте качественные изображения или видео для описания продукта или услуги, когда это возможно;
не забывайте о линии прокрутки. Размещайте важную информацию в верхней части страницы;
работайте с возражениями и опасениями. Когда вы опрашиваете ваших посетителей, вы получаете ценную информацию об их страхах и сомнениях. Если вы начнете в текстах использовать часто упоминаемые пользователями слова из ответов на опрос, вы увидите увеличение конверсии…»
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1574
Свежие комментарии