Главная » Новости Сети, Практика, Фишки » Термины копирайтинга

Термины копирайтинга

Фото dare.wisc.edu

Фото dare.wisc.edu

Частенько в Сети попадаются такие материалы, которые подталкивают к размышлениям и даже к конкретным действиям. Сегодня мы уже вынесли на обсуждение тему, поднятую на сайте Большой Вопрос, а теперь обратимся ещё к одной интересной публикации.

На сайте diets.ru, пользователь с ником Scorpio221 делится с другими «худеющими товарищами» словарём терминов копирайтинга. Мы его приводим здесь полностью, без изменений, но хотим предложить читателям сайта и участникам проекта Школа Рерайта дополнить и или уточнить (если в том есть необходимость), данный список.

Вот, как он выглядит на «сайте диет»:

Рерайтинг – пересказ текста своими словами. В школе это называется «изложение». Подробнее узнать, что такое рерайтинг.

Копирайтинг – создание рекламных текстов. Чаще всего этим термином обозначают написание любых в интернете текстов, что неправильно.

Веб-райтинг – обозначает деятельность по созданию веб-текстов. Общий для всех текстов термин, используется редко. Вместо него все используют термин «копирайтинг».

SEO-копирайтинг – написание seo-текстов.

SEO-тексты – это тексты, оптимизированные под поисковые системы. Характеризуются наличием «ключевиков» — слов, которые оптимизаторы берут из статистики поисковых систем. Оптимизаторы – это люди, которые поднимают сайты в выдаче поисковых систем.

Поисковые системы – Яндекс, Google, Рамблер, yahoo, Bing и т.д.

Выдача – это все сайты, которые выдает поисковая система по поисковому запросу.

Ключевые слова, ключевики, ключи – слова или словосочетания, которые должны присутствовать в тексте. Обычно эти слова заказчик указывает в задании.

Вхождение прямое и косвенное – речь идет о ключевых словах. Прямое вхождение – это использование ключевых слов в тексте без изменений, например «аренда квартир Москва». Косвенное (непрямое) вхождение означает, что ключевые слова можно склонять, например, «аренда квартир в Москве».

Процент вхождения ключевых слов – количество ключевых слов в тексте, выраженное в процентах. Как посчитать процент вхождения ключевиков, можно посмотреть тут.

Теги – элементы языка разметки гипертекста. К примеру, тег названия страницы —, теги подзаголовков и т.д. Подробнее изучить теги, их значение и правила использования можно с помощью любого учебника html. Наиболее важные теги для копирайтинга можно найти в книге «Основы контентной оптимизации» Евдокимова. Некоторые заказчики просят тексты с тегами, чтобы потом не морочиться с их оформлением при размещении на сайте.

тИЦ и PR сайта – условные показатели авторитетности сайтов. Зависят от количества и качества ссылок, ведущих на сайт. Посмотреть показатели любого сайта можно на сервисе pr-cy.ru.

Анкор ссылки – текст ссылки. Этот термин может пригодиться копирайтерам, которые собираются выполнять на Адвего рекламные заказы. Чаще всего эти заказы заключаются в том, чтобы оставить ссылку с определенным анкором на указанный сайт. В качестве примера, рассмотрим ссылку Копирайтинг. На языке html эта ссылка выглядит так:
Копирайтинг.
Слово «Копирайтинг», выделенное полужирным, в нашем случае и есть анкор.

Постинг – заполнение форумов сообщениями, сайтов и блогов – комментариями. Необходим для первичного наполнения форумов. Как работать на Адвего с заказами на постинг, я уже рассказывала и показывала.

Биржа копирайтинга – место встречи заказчика и копирайтера. Подробнее узнать про биржи копирайтинга.

Антиплагиатор – программа, с помощью которой можно определить уникальность текста в интернете. Один из популярнейших антиплагиаторов – Адвего Плагиатус.

Контент – содержимое сайта (тексты, рисунки, таблицы).

Вебмани, Яндекс-деньги – популярные платежные системы, электронные деньги.

Индексация, индекс – процесс добавления страниц веб-сайта в базу данных поисковика. Посмотреть количество проиндексированных на сайте страниц можно на сервисе pr-cy.ru.

Уникальность – процент непохожести текста на остальные тексты в интернете. Определяется с помощью программ-антиплагиаторов.

Размножение статьи – создание из одной статьи большого количества новых статей за счет подборки синонимов и специальных программ для размножения. Подробнее о размножении статей.

Шингл – кусочек текста длиною в несколько слов.

СДЛ – сайт для людей. Сайт, насыщенный полезной и интересной информацией, имеющий уникальный дизайн и удобную навигацию.

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1666

Опубликовал на Фев 9 2014. В рубрике Новости Сети, Практика, Фишки. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -