Ажиотаж — как способ развода
Закон, Кидалы, Новости Сети Суббота, Февраль 15th, 2014Этот способ развода фрирайтеров далеко не нов. Он уже с десяток лет существует в Сети, но в последнее время мошенники просто «потеряли стыд» и перестали ориентироваться во времени. Их «постановки» стали уже настолько частыми, что скоро на них ничего уже нельзя будет заработать.
Сегодня мы сделаем ещё один шаг в сторону того, чтобы оставить этих «сирот» без хлеба и предоставим учатникм проекта Школы Рерайта подробный обзор одной из махинаций, а также способы противодействия её.
Поможет нам статья опубликованная накануне в блоге marinbiz.ru, которая называется «Как разводят брата копирайтера». Вот как автор описывает в ней исходную ситуацию:
«…Типичная ситуация: на форуме (например, сёрчэнжинес) появляется новая личность, которая заявляет о том, что ей нужно реализовать некий проект с кодовым названием — дешёвые страусиные яйца. Для этого проекта необходимо написать 2000 статей в 2000 символов без пробелов каждая по баксу за тысячу. Тут же набегает толпа «копи». Что да как, куда писать, что нужно сделать и так далее. Глаза горят, руки дрожат, у некоторых даже появляется нервный тик. Ведь тут нужно успеть, ведь таких, как я, тут толпа и даже больше. На кону две штуки баксов, всё-таки!
Спустя несколько минут, наш «герой» спокойно и вальяжно заявляет, что ему нужен всего один, и он отдаст заказ тому, кто:
раз) напишет через полчаса статью в 2 тысячи.
два) у кого статья будет самая-пресамая (ессно, он сам решит).
А дело происходит в полдвенадцатого ночи. Как вы догадываетесь, все судорожно начинают писать, слать, стучать в «асю», биться в истерике. Тик усиливается, дрожь переходит в конвульсии. А наш «прожектант» исчез. Заполучив, как минимум, тысяч двадцать уникального, между прочим, контента…»
Знакома ли вам такая картина, коллеги? Вопрос — риторический, ибо кто постоянно работает в Сети, не мог не сталкиваться с подобной ситуацией.
В статье приводятся и другие симптомы такого развода и способы того, как им противостоять. Но уже по указанным выше признакам, многое становится понятным. Ажиотаж — это один из способов воздействия на толпу. Серьёзному заказчику он ни к чему, он не ищет исполнителей подобным способом, больше полагаясь на рекомендации, систему индивидуального общения, тестирования и, конечно же, никогда не использует формулу «Вы нам напишите первую статью бесплатно, а дальше мы решим — работать с вами или нет».
Приходилось ли вам, уважаемые читатели, сталкиваться с подобным видом «развода»?
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1818
Свежие комментарии