Мануал по поиску заказчиков
Новости Сети, Практика Четверг, Февраль 20th, 2014Мы уже неоднократно писали о том, как нужно искать заказчиков контента, где и как позиционировать свои услуги копирайтерам, но «хорошего мало не бывает». Поэтому мануал, иначе его назвать нельзя, по поиску заказчиков, предложенный накануне Даниилом Шардаковым в своём блоге — это просто чудесный подарок всем страждущим.
Называется это наглядное пособие по «поиску живых денег» так: «10 источников прибыльных заказов для начинающего копирайтера. Без бирж!» Понятное дело, что приписочка «без бирж», является тем самым триггером, которым автор может поймать в свои сети просто огромное количество копирайтеров, разочаровавшихся в своих попытка «найти что-то приличное на бирже».
В качестве «мотивационного пендаля» Даниил Шардаков использует такие слова: «…Обычно копирайтеру знать физику необязательно. Но я хочу, чтобы Вы знали это полезное правило: пригодится в жизни не раз. Оно очень простое. Одинаковые усилия могут давать различный результат. Вопрос в том — к чему Вы эти усилия прикладываете. Выбирая правильную точку приложения силы, Вы получаете лучший результат…»
Тем не менее, в своём материале автор предлагает не только «физику», но и «лирику», и даже арифметику правильного поиска «вменяемых» заказов. Есть очень большой соблазн просто перечислить все эти способы, но мы не станем этого делать, уж больно вкусно всё подаётся в статье. Да ещё видео… Короче, читаем, внимаем, применяем.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=1886
Свежие комментарии