5 главных «проколов» инфографики
Новости Сети, Практика Суббота, Март 1st, 2014После массированной атаки поисков на оптимизацию, точнее, сео-копирайтинг, разве что ленивый не говорит о преимуществах инфографики. Почему-то за этот инструмент маркетинга ухватились все поголовно и применяют его к месту и не к месту, не говоря уже о качестве.
Многие напрочь забыли о том, что инфографика — это, прежде всего, читатель, потребитель, его реакция, его рефлексии и ассоциации. Производиться она должна в тесном сотрудничестве, как минимум, двух криэйтеров — визуалиста и вербалиста. Другими словами, каждый элемент инфографики должен быть тщательно проработан не только дизайнером, но и копирайтером.
В тех случаях, когда такая работа не проводится, то частенько возникают «проколы», на которых сегодня хотелось бы остановиться подробнее и назвать самые основные из них.
1. Невнимание к потребителю. Это то, о чём уже было сказано выше. Когда создатели инфографики забывают то, для кого производится продукт, когда у них отсутствует чёткое видение целевой аудитории, зачастую возникает первый «прокол». Хорошо, если он последний.
2. Стремление к изощрениям. Этот «прокол» чаще всего возникает в той ситуации, когда криэйторы пытаются быть «сверхоригинальными» и «заумными». Сальвадор Дали — это, конечно, здорово, но до его таланта надо ещё дорасти.
3. Плохая визуализация. Великим художником, конечно, быть необязательно, но читатель должен чётко понимать, что именно изображено на картинке — собака или лошадь. Ибо, в противном случае, даже очень грамотный текст будет несуразен.
4. Повторяющаяся информация. В том случае, если в очередной продукт инфографики берётся «кусок оттуда, а кусок оттуда», если смысл проекта не вдохновляет создателей на новую идею, то не стоит за неё и браться, так как, скорее всего, получится очередной «прокол».
5. Угрюмый дизайн. Приведенные в инфографики данные могут быть яркими и интересными, но они могут запросто «погаситься» за счёт угрюмого дизайна. Это самый распространённый «прокол», равно как и неподходящий текст для представленного изображения.
Борис Сёмин
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2068
Свежие комментарии