Главная » Новости Сети, Практика » 5 главных «проколов» инфографики

5 главных «проколов» инфографики

Фото christineparkdesign.com

Фото christineparkdesign.com

После массированной атаки поисков на оптимизацию, точнее, сео-копирайтинг, разве что ленивый не говорит о преимуществах инфографики. Почему-то за этот инструмент маркетинга ухватились все поголовно и применяют его к месту и не к месту, не говоря уже о качестве.

Многие напрочь забыли о том, что инфографика — это, прежде всего, читатель, потребитель, его реакция, его рефлексии и ассоциации. Производиться она должна в тесном сотрудничестве, как минимум, двух криэйтеров — визуалиста и вербалиста. Другими словами, каждый элемент инфографики должен быть тщательно проработан не только дизайнером, но и копирайтером.

В тех случаях, когда такая работа не проводится, то частенько возникают «проколы», на которых сегодня хотелось бы остановиться подробнее и назвать самые основные из них.

1. Невнимание к потребителю. Это то, о чём уже было сказано выше. Когда создатели инфографики забывают то, для кого производится продукт, когда у них отсутствует чёткое видение целевой аудитории, зачастую возникает первый «прокол». Хорошо, если он последний.

2. Стремление к изощрениям. Этот «прокол» чаще всего возникает в той ситуации, когда криэйторы пытаются быть «сверхоригинальными» и «заумными». Сальвадор Дали — это, конечно, здорово, но до его таланта надо ещё дорасти.

3. Плохая визуализация. Великим художником, конечно, быть необязательно, но читатель должен чётко понимать, что именно изображено на картинке — собака или лошадь. Ибо, в противном случае, даже очень грамотный текст будет несуразен.

4. Повторяющаяся информация. В том случае, если в очередной продукт инфографики берётся «кусок оттуда, а кусок оттуда», если смысл проекта не вдохновляет создателей на новую идею, то не стоит за неё и браться, так как, скорее всего, получится очередной «прокол».

5. Угрюмый дизайн. Приведенные в инфографики данные могут быть яркими и интересными, но они могут запросто «погаситься» за счёт угрюмого дизайна. Это самый распространённый «прокол», равно как и неподходящий текст для представленного изображения.

Борис Сёмин

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2068

Опубликовал на Мар 1 2014. В рубрике Новости Сети, Практика. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -