Главная » Интернет, Новости Сети » Пожилые люди — молодость интернета

Пожилые люди — молодость интернета

Фото game-not.com

Фото game-not.com

Ритейлеры, бренд-менеджеры и поставщики услуг реализовали далеко не все возможности для удовлетворения потребностей старшего поколения. При этом демографическая группа от 65 лет растет по численности и набирает все большую покупательскую способность.

Согласно исследованию Nielsen, более половины мировых респондентов (51%) не замечают рекламы, направленной на потребителей старшего возраста, каждый второй испытывает трудности при поиске продукта с читаемой этикеткой. 43% респондентов отмечают проблемными поиск упаковок, которые легко открыть. 45% с трудом находят специальное диетическое питание, более мелкую упаковку (44%), а также четкую информацию об ингредиентах (43%).

Мировые респонденты отмечают сложности с поиском помощи в таких «сервисных» отраслях, как жилье (46%), транспорт (44%), финансы (44%), медицинское страхование (39%), доставка еды (36%). «Эти результаты служат сигналом для всех производителей, ритейлеров и других участников рынка, что существует необходимость активизировать усилия, чтобы лучше понимать и обслуживать старшее поколение», – говорит старший вице-президент по оценкам потребителей и покупателей Nielsen Тодд Хейл. В Японии, Германии и Италии поколение 65+ уже превосходит по численности детей до 14 лет. Их покупательская способность растет так же, как и время на совершение покупок.

Каждый третий респондент считает, что магазины не предоставляют проходы к товарам для пожилых покупателей (34%), не предлагают специальные выходы для инвалидов (33%), не оказывают помощь с продуктовыми сумками (36%). Примерно каждый четвертый опрошенный заявляет, что ритейлеры экономят на скамейках для отдыха (29%), парковках для инвалидов (25%), туалетах для людей с ограниченными возможностями (23%), легко доступных полках (23%).

Ритейлерам и производителям стоит прислушаться к пожилым покупателям во всех частях света, считает Хейл. «Улучшения, такие как использование более крупных шрифтов на этикетках и вывесках, продукты для пожилых в одном месте и на расстоянии вытянутой руки для более легкого доступа, а также дружелюбное обслуживание клиентов может стать основой формирования лояльного потребителя», – полагает эксперт.

Источник sostav.ru

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2077

Опубликовал на Мар 2 2014. В рубрике Интернет, Новости Сети. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -