Ротапост и кейсы в Твиттере
Rotapost, Интернет, Новости Сети, Соцсети Вторник, Март 4th, 2014В новостном блоге биржи Ротапост накануне был опубликован очень интересный анализ кейса в Твиттере. Все, кто смотрел церемонию очередного вручения статуэток Оскара хорошо понимают о чём идёт речь, остальным мы просто рекомендуем почитать этот пост в ленте Ротапоста и обязательно посмотреть ролик.
Кроме того, в этом же материале были размещены очень ценные рекомендации на тему того, как сделать вашу рекламную кампанию в Twitter такой же успешной и обсуждаемой.
Приводим эти советы дословно:
«…1. Выберите подходящий момент: концерт, презентация, праздник, митинг и т.д.
2. Используйте #хэштеги и ключевые слова в тексте твита.
3. Используйте определение местоположения. Журналисты часто ищут изображение для репортажей и информацию от участников событий: ваш твит, сделанный в правильном месте в нужное время, вполне может быть процитирован СМИ. После этого вы получите массу ретвитов от читателей издания.
4. Выберите правильный продукт для рекламной кампании, и используйте его. Вряд ли Samsung ждал бы такой же успех, если бы они взялись рекламировать на Оскаре, к примеру, умные часы.
5. Запустить волну цитирования можно покупая ретвиты и упоминания вашего твита. Сделать это можно в Ротапост:..»
Надеемся, что данная информация очень поможет тем, кто уже работает или только планирует работать в Твиттере.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2121
Свежие комментарии