Главная » Интернет, Новости Сети, Соцсети » Odnoklassniki.ru — варианты партнёрства

Odnoklassniki.ru — варианты партнёрства

Фото sostav.ru

Фото sostav.ru

Социальная сеть Одноклассники (Mail.Ru Group) и Socialist Media заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого компания будет интегрировать нестандартную рекламу во все игровые и сервисные приложения соцсети, говорится в пресс-релизе Mail.Ru Group.

«Благодаря нестандартной и ненавязчивой форме рекламы, интегрированной внутрь популярных приложений, рекламодатель получает высокую глубину контакта бренда с его аудиторией. А также – отдачу, обратную связь и взаимодействие бренда и продукта с уже существующими и потенциальными клиентами. Мы видим своей задачей совместно с Mail.Ru Group еще больше популяризовать и развивать эту высокорастущую категорию», – поясняет генеральный директор Socialist Паша Романовский.

Одна из задач, которая стоит перед партнерами, – помочь разработчикам приложений увеличить монетизацию своих продуктов, отмечают компании.

В денежном выражении рынок рекламных интеграций в приложения Одноклассников за прошедшие 2 года вырос на 600%. Более 30% аудитории Одноклассников играют в социальные игры и используют социальные приложения.

Первая интеграция бренда в социальную игру на площадке Одноклассники была реализована в 2011 году. Компания Unilever интегрировала бренд Lipton в игру «Любимая ферма». За один месяц игроки приложения построили 609 тыс. фабрик Lipton, а всего в кампанию было вовлечено 1,3 млн. пользователей, делится статистикой Mail.Ru Group.

Mail.Ru Group – российская инвестиционная группа, специализирующаяся на инвестициях в интернет-проекты. С 2010 года GDR Mail.Ru Group торгуются на Лондонской фондовой бирже. Компании принадлежат социальные сети Одноклассники и Мой Мир, инстант-мессенджеры – Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио крупных онлайн-игр. Mail.Ru Group также имеет пакеты акций во «ВКонтакте» (51,99%) и Qiwi (10,4%) и миноритарные доли в ряде российских и украинских интернет-компаний.

Socialist Media создает и монетизирует рекламные инструменты в новых медиа. Владеет эксклюзивными правами на интегрированную рекламу на открытых платформах – социальных играх и приложениях, сообществах, мобильных приложениях, интернет-видеоканалах. Реализовала более 200 интеграций различного уровня сложности в популярные приложения в социальных сетях. Компания осуществила первую интеграцию в социальную игру, осенью 2009 года интегрировав Банк УРАЛСИБ в «Счастливый Фермер» во «ВКонтакте».

Источник sostav.ru

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2469

Опубликовал на Мар 29 2014. В рубрике Интернет, Новости Сети, Соцсети. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -